Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Психология » Влияние средств массовой информации на подростков и детей

Влияние средств массовой информации на подростков и детей

31 мар 2017, 05:03
956
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Омск 2016
Уникальность:
не определен % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА ПЕРВАЯ 3
РОЛЬ ВНУТРЕННИХ ЦЕННОСТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВОЙ СУТИ ПОНЯТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЕЁ ОСНОВНЫХ СВОЙСТВ ВЛИЯНИЯ НА ИНДИВИДА;
1.2 ВОЗДЕЙСТВИЕ КАЧЕСТВ ЦЕННОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА НА СУЩЕСТВОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ВНУТРИ ИНДИВИДА;
ГЛАВА ВТОРАЯ 7
ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
«ТЕЛЕВИДЕНИЕ»
2.1 ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ СРЕДЕ КАК УСТОЯВШАЯСЯ НОРМА НАШЕЙ СОВРЕМЕННОСТИ;
2.2 ОБРАЗ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПЕРЕДАЧ;
2.3 ОСВОЕНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДОМ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕЩАНИЯ;
2.4 СОЦИАЛЬНЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ ВЫЯВЛЕНИИЯ ВЛИЯНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ СМИ НА ПОДРОСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ;
«КОМПЬЮТЕР»
2.1 ВЛИЯНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ КОМПЬЮТЕРА НА ДЕТЕЙ;
2.2 РЕБЁНОК В ПРОСТРАНСТВЕ ВИРТУАЛЬНОЙ СЕТИ;
2.3 СОЦИАЛЬНЫЙ ОПРОС ПО ТЕМЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ И ВИРТУАЛЬНОЙ СЕТЕВОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ ДЕТЕЙ;
2.4 ПРАВИЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ;
2.5 МЕТОД ПРАВИЛЬНОЙ БОРЬБЫ С ЗАВИСИМОСТЬЮ;
«РЕКЛАМА»
2.1 НЕДЕТСКАЯ РЕКЛАМА В СФЕРЕ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ЭФИРА;
2.2 АНТИМОРАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ПРОТРАНСТВЕ УЛИЦЫ;
2.3 ПРАВИЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТИЕЛЬНОСТИ;
2.4 НЕБОЛЬШОЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ОПРОС НА ТЕМУ ОТНОШЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ К ВРЕДНОЙ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РЕКЛАМЕ;
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

Объект: дети и подростки под влиянием современных средств массовой информации.

Предмет: исследования: влияние средств массовой информации  на воспитание социально зрелой личности для подготовки к жизни в социуме.

Цель: изучить современные средства массовой информации и определить характер их влияние на формирование зрелой личности среди подрастающего поколения  детей и подростков.

Задачи:
•распознать основные ценностные ориентации детей и подростков;
•выявить положительные и отрицательные аспекты влияния СМИ  на формирование личности в сознании детей и подростков;
•провести социологическое исследование с группой детей и подростков при помощи опросного метода , направленного для выявление воздействия современных источников  СМИ , оказывающих прямое влияние на формирование личности;
•создать комплексную формулировку общих подходов к  изменению редакционной политики в интересах формирования правильных ценностных установок в воспитании детей подростков.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 300 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам