Взаимосвязь здорового образа жизни и личностной зрелости у студентов гуманитарного вуза
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы исследования здорового образа жизни студентов педагогического вуза с разной личностной зрелостью 6
1.1 Понятие и компоненты здорового образа жизни в психологии 6
1.2 Сущность и показатели личностной зрелости 9
1.3 Здоровый образ жизни и личностная зрелость студентов в современных психологических исследованиях 13
Выводы по первой главе 19
Глава 2 Эмпирическое исследование отношения к здоровому образу жизни студентов педагогического вуза с разной личностной зрелостью 20
2.1 Организация и методы исследования 20
2.2 Анализ результатов исследования 21
2.3 Рекомендации педагогам и студентом по созданию здорового образа жизни и повышения уровня личностной зрелости 26
Выводы по второй главе 32
Проведенное исследование позволило сформулировать ряд выводов: 32
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 39
Предмет: Педагогика, психология.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в январе 2019 года.
База исследования: Алтайский государственный педагогический университет .
Выборка. 60 студентов АлтГПУ 2-3 курсов в возрасте от 19 до 22 лет; из них 41 девушка, 19 юношей.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования – изучить особенности отношения к здоровому образу жизни студентов педагогического вуза с разной личностной зрелостью.
Объект исследования – здоровый образ жизни и личностная зрелость.
Предмет исследования – отношение к здоровому образу жизни студентов педагогического вуза с разной личностной зрелостью.
Гипотеза исследования: у студентов с разным уровнем личностной зрелости разное отношение к здоровому образу жизни.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие и показатели здорового образа жизни.
2. Дать определение понятию «личностная зрелость».
3. Охарактеризовать состояние проблемы отношения к здоровому образу жизни студентов педагогического вуза с разной личностной зрелостью в психологических исследованиях.
4. Определить в эмпирическом исследовании особенности отношение к здоровому образу жизни студентов педагогического вуза с разной личностной зрелостью.
Методы исследования: теоретические методы – анализ и синтез психологической литературы; эмпирические методы – анкетирование математические методы – количественный и качественный анализ результатов исследования.
Методики исследования:
1. Методика «Шкала диагностики личностной зрелости» Е. В. Ковалевской.
2. Методика «Индекс отношения к здоровью» (В. Ясвин, С. Дерябо).
Достоверность результатов исследования обеспечивалась всесторонним теоретическим анализом, методологической проработанностью проблемы, репрезентативностью выборки, использованием адекватных методов статистического анализа.
База исследования: Алтайский государственный педагогический университет (далее – АлтГПУ) г. Барнаула.
Выборка: 60 студентов АлтГПУ 2-3 курсов в возрасте от 19 до 22 лет; из них 41 девушка, 19 юношей.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций прикладного характера по коррекции отношения студентов со средним и низким уровнями личностной зрелости к здоровому образу жизни.
Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключение, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.11.2021 г. составила 73%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Личностная идентичность в зрелом возрасте [22-09-2021 23:27]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Особенности личностной идентичности 6 1.1. Понятие, сущность и характеристика зрелого возраста 6 1.2. Становление, развитие и идентичность личности в зарубежной психологии 18
Предмет: Психология
Особенности личностной сферы младшего школьника в зависимости от типа привязанности к матери [24-06-2019 19:55]
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы влияния типов привязанности к матери на формирование личностной сферы младшего школьника -7- 1.1 Привязанность к матери как проблема исследования в
Предмет: Психология
Особенности эмоционально-личностной сферы старших дошкольников в зависимости от типа детско-материнской привязанности [03-11-2018 16:43]
Введение с.3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы влияния типов детско-материнской привязанности на формирование эмоционально-личностной сферы старшего дошкольника с.7 1.1.Проблемы типов
Предмет: Психология
Теоретико-методологические подходы к изучению образа профессии у студентов юридических специальностей [13-06-2021 10:41]
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основания изучения особенностей образа профессии 5 1.1 Образ профессии как психологическое понятие: дефиниции, подходы к изучению 5 1.2 Структура,
Предмет: Психология
Особенности этнической идентичности младшего школьника [22-03-2021 00:37]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ проблемы идентичности 8 1.1. Изучение личностной и социальной идентичности в психологических исследованиях 8 1.2. Особенности и этапы формирования социальной
Предмет: Психология
Сравнительный анализ ценностных и смысложизненных ориентаций студентов первого и четвёртого курса факультета психологии [22-01-2022 19:47]
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1 Теоретические подходы к изучению ценностных и смысложизненных ориентаций в психологии6 1.1 Подходы к изучению ценностей в зарубежной и отечественной психологии6 1.2 Характеристика
Предмет: Психология