Социально-педагогическая профилактика буллинга подростков в образовательной организации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Барнаул 2021
|
Уникальность:
|
88 % по системе Антиплагиат
|
Введение 3
Глава 1. Буллинг как форма проявления девиантного поведения и его влияние на социализацию подростка 6
1.1. Понятие девиантного поведения и его проявления 6
1.2. Причины проявления буллинга в подростковой среде 14
1.3. Последствия буллинга для социализации подростка 22
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Эмпирическое исследование буллинга как проявления
девиантного поведения подростков 31
2.1. Организация и анализ эмпирического исследования буллинга
подростков в образовательной организации 31
2.2. Программа профилактики буллинга как проявления девиантного поведения у подростков. 41
2.3. Анализ и интерпретация результатов повторного исследования
буллинга 46
Выводы по главе 2 54
Заключение 56
Список использованной литературы 61
Приложение 1 69
Приложение 2 73
Приложение 3 76
Целью работы является теоретическое обоснование, разработка и апробация социально-педагогической программы профилактики буллинга как проявления девиантного поведения подростков в образовательной организации.
Объект исследования: буллинг подростков в образовательной организации.
Предмет исследования: социально-педагогическая профилактика буллинга подростков в образовательной организации.
Задачи исследования:
1) изучить сущность понятия девиантного поведения и его проявления;
2) рассмотреть причины проявления буллинга в подростковой среде;
3) охарактеризовать последствия буллинга для социализации подростка;
4) подобрать и провести диагностическое исследование буллинга как проявления девиантного поведения подростков;
5) разработать и апробировать программу, направленную на профилактику буллинга как девиантного поведения подростков в образовательной организации;
6) проанализировать и интерпретировать полученные результаты исследования девиантного поведения подростков.
Выпускная квалификационная работа бакалавра. Психолого-педагогического направления.
Работа выполнена качественно, по всем правилам. Писалась на протяжении года. Есть все этапы эксперимента (констатирующий, формирующий, контрольный)
60 страниц без учета списка литературы и приложений.
Оригинальность 88%
Работа защищена на отлично и является актуальной на сегодняшний день.
На меньшую не согласна. Для данной работы это и так очень дешево.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Социально-психологический тренинг как средство развития социально-психологической наблюдательности подростков [15-03-2019 21:39]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ 6 1.1 Сущность и содержание понятия социально-психологической наблюдательности в психолого-педагогических
Предмет: Педагогика
Организация научно-методической деятельности в образовательной организации [21-10-2021 23:48]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и нормативно-правовые основы научно-методической деятельности в
Предмет: Педагогика
Формирование у младших школьников умения формулировать основную мысль текста [29-10-2021 16:13]
Введение3 Глава 1. Теоретические и методические основы формирования текстовых умений на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе7 1.1 Понятие текста, его признаков7 1.2 Методы и
Предмет: Педагогика
Формирование образа «Я» дошкольника через индивидуальную работу [06-03-2022 23:38]
Введение 3 1 Психологические основы становления и развития образа «Я» дошкольника 6 1.1 Характеристика образа «Я» 6 1.2 Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 10 1.3
Предмет: Педагогика
История становления системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ [08-03-2022 17:21]
Введение 3 1 Психолого-педагогическое сопровождение: понятие, содержание 4 2 Исторический подход становления системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ 6 Заключение 9 Список
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг формирования сенсорных эталонов у детей 3-4 лет [03-03-2022 23:16]
Введение Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы педагогического мониторинга сформированности сенсорных эталонов у детей 3-4 лет 1.1. Педагогический мониторинг в дошкольном образовании 1.2.
Предмет: Педагогика