Социально-психологический тренинг как средство развития социально-психологической наблюдательности подростков
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Челябинск 2015
Уникальность:
87 % по системе eTXT (метод - Экспресс)*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ 6
1.1 Сущность и содержание понятия социально-психологической наблюдательности в психолого-педагогических исследованиях 6
1.2 Возрастные особенности подростков, связанные с развитием соци-ально-психологической наблюдательности 14
1.3 Теоретическое обоснование эффективности социально-психологического тренинга как средства развития социально-психологической наблюдательности подростков 19
Выводы по 1 главе 24
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА, ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ 26
2.1 Цели, задачи и методы экспериментального исследования 26
2.2 Ход и результаты экспериментального исследования 31
2.3 Рекомендации по развитию социально–психологической наблюдательности подростков 43
Выводы по 2 главе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 56

Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность и содержание социально-психологической наблюда-тельности.
2. Проанализировать особенности социально-психологической наблюдательности подростков.
3.Теоретически обосновать условия использования социально-психологического тренинга, как эффективного средства развития социально-психологической наблюдательности подростков.
4. Экспериментальным путем проверить условия реализации социально-психологического тренинга как средства развития социально-психологической наблюдательности подростков.
В своей работе мы применяли следующие методы научного исследования: наблюдение, анализ, эксперимент.
Эксперимент проводился в МАОУ СОШ № 74 г. Челябинска, в течение трех месяцев. В экспериментальном исследовании участвовали учащиеся 8 «А» и 8 «Б» класса, в количестве 30 человек.
Констатирующий эксперимент длился 4 недели, формирующий -2 месяца.
Работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы и приложения.
Тэги: Дипломы по Педагогике


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика