Социально-психологический тренинг как средство развития социально-психологической наблюдательности подростков
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Челябинск 2015
|
Уникальность:
|
87 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ 6
1.1 Сущность и содержание понятия социально-психологической наблюдательности в психолого-педагогических исследованиях 6
1.2 Возрастные особенности подростков, связанные с развитием соци-ально-психологической наблюдательности 14
1.3 Теоретическое обоснование эффективности социально-психологического тренинга как средства развития социально-психологической наблюдательности подростков 19
Выводы по 1 главе 24
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА, ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ 26
2.1 Цели, задачи и методы экспериментального исследования 26
2.2 Ход и результаты экспериментального исследования 31
2.3 Рекомендации по развитию социально–психологической наблюдательности подростков 43
Выводы по 2 главе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность и содержание социально-психологической наблюда-тельности.
2. Проанализировать особенности социально-психологической наблюдательности подростков.
3.Теоретически обосновать условия использования социально-психологического тренинга, как эффективного средства развития социально-психологической наблюдательности подростков.
4. Экспериментальным путем проверить условия реализации социально-психологического тренинга как средства развития социально-психологической наблюдательности подростков.
В своей работе мы применяли следующие методы научного исследования: наблюдение, анализ, эксперимент.
Эксперимент проводился в МАОУ СОШ № 74 г. Челябинска, в течение трех месяцев. В экспериментальном исследовании участвовали учащиеся 8 «А» и 8 «Б» класса, в количестве 30 человек.
Констатирующий эксперимент длился 4 недели, формирующий -2 месяца.
Работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы и приложения.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Социально-психологическое вмешательство как особая сфера деятельности [19-08-2017 19:41]
Реферат на тему "Социально-психологическое вмешательство как особая сфера деятельности" Дисциплина Социальная психология План Введение 3 1.Основные понятия и методологические подходы
Предмет: Педагогика
Девиантное поведение подростков: психологические особенности [17-08-2021 19:05]
Введение 3 1. Психологические особенности подростков с девиантным поведением 6 1.1. Личностные особенности подростков с девиантным поведением 6 1.2. Формы отклоняющегося поведения 8 1.3. Причины
Предмет: Педагогика
Социализация подростков (НА БАЗЕ СОШ) [07-12-2021 23:10]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПО ВОПРОСУ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ6 1.1.Сущность социализации, анализ литературы6 1.2.Классификация сущность механизмов социализации15 1.3.
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативной компетенции в подростковом возрасте [30-01-2019 23:08]
Введение 3 Глава 1. Теоритические основы развития коммуникативной компетентности подростков 6 1.1. Понятие коммуникации, коммуникативной компетентности и ее значимости в современном мире 6 1.2.
Предмет: Педагогика
Продвижения чтения среди детей и подростков в общедоступных библиотеках [22-03-2021 08:59]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения чтения среди детей и подростков в общедоступных библиотеках 7 1.1. Сущность и структура чтения и читательской компетенции школьника 7 1.2.
Предмет: Педагогика
Развитие основ социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста в совместной проектной деятельности с воспитателем [10-11-2021 23:34]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы развития начальной социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста6 1.1 Проблема развития социально-коммуникативной компетентности
Предмет: Педагогика