История становления системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Психолого-педагогическое сопровождение: понятие, содержание 4
2 Исторический подход становления системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ 6
Заключение 9
Список использованных источников 10
Сделана в январе 2019 года .
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Всего 10 страниц.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.10.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Основные подходы к организации социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья [22-11-2021 23:28]
ВВЕДЕНИЕ4 Глава 1 Теоретические подходы к проблеме социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья8 1.1 Понятие «социально-педагогическое
Предмет: Педагогика
Методы социально - педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников сельской школы [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 2 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ 6 1.1 Сущность понятия «социально-педагогическое
Предмет: Педагогика
Психолого-педагогическое взаимодействие. Методы обучения [08-09-2021 23:33]
Объем работы 3 стр Организационные формы психолого-педагогического взаимодействия. Активные методы обучения. Игровые методы. Проблемные методы Психолого-педагогическое взаимодействие – это способ
Предмет: Педагогика
Социально-педагогическое сопровождение детей с девиантым поведением из семей в тяжелой жизненной ситуации [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования социально-педагогического сопровождения детей с девиантным поведением 7 1.1. Социально педагогическое сопровождение 7 1.2. Характеристика семей
Предмет: Педагогика
Качество дошкольного образования [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1. Анализ психолого-педагогических аспектов качества образования 5 2. Критерии и параметры качества дошкольного образования 10 Заключение 13 Список использованных источников 15 Период
Предмет: Педагогика
Управление личностным развитием обучающихся в системе дополнительного образования детей [24-04-2020 15:40]
Введение 3 1 Теоретические аспекты управления процессом личностного развития обучающихся в системе дополнительного образования 10 1.1 Управление процессом личностного развития обучающихся как
Предмет: Педагогика