Формирование образа «Я» дошкольника через индивидуальную работу
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Психологические основы становления и развития образа «Я» дошкольника 6
1.1 Характеристика образа «Я» 6
1.2 Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 10
1.3 Особенности образа «Я» в дошкольном возрасте 13
2 Индивидуальная работа как средство формирования образа «Я» дошкольников 18
2.1 Особенности и значение индивидуальной работы в работе с дошкольниками 18
2.2 Специфика организации индивидуальной работы с дошкольниками в процессе формирования образа «Я» 21
3 Опытно-педагогическая работа по формированию образа «Я» у дошкольников через индивидуальную работу 26
3.1 Организация и методы опытно-педагогической работы 26
3.2 Анализ результатов педагогического исследования 31
Заключение 40
Список использованных источников 43
Приложение А 46
Приложение Б 79
Выпускная квалификационная работа.
Учебное заведение: Барнаульский Педагогический Колледж.
Сделана в мае 2018 года.
Опытно-педагогическая работа была проведена на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» в селе Боровиха Первомайского района Алтайского края. В исследовании приняли участие 20 детей старшего дошкольного возраста, на момент проведения эксперимента всем детям было по 6 лет.
Цель работы – изучить условия применения индивидуального подхода при работе с дошкольниками для формирования их образа «Я».
Объект исследования – особенности формирования образа «Я» дошкольников.
Предмет исследования – процесс формирования образа «Я» через индивидуальную работу с дошкольниками.
Гипотеза: индивидуальная работа на занятиях способствует формированию образа «Я» у дошкольников при следующих условиях:
- своевременная и в системе индивидуальная работа с дошкольниками по формированию образа «Я»;
- дидактические материалы подбираются в соответствии с возрастом дошкольников;
- учитываются индивидуальные особенности детей.
Цель и гипотеза исследования определили его задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
2. Раскрыть психолого-педагогические условия формирования образа «Я» дошкольников.
3. Разработать комплекс индивидуальных занятий с детьми по формированию образа «Я».
4. Составить рекомендации родителям по формированию образа «Я».
5. Осуществить экспериментальное исследование по формированию образа «Я» у дошкольников.
При написании работы были использованы такие методы исследования, как анализ, обобщение материалов исследования, эксперимент, количественный и качественный анализ результатов исследования.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 27.10.2021 г. составила 70%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
700 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование здорового образа жизни у младших школьников во внеурочной деятельности [22-02-2022 00:06]
Введение 4 Глава 1 Теоретические и методические аспекты формирования ЗОЖ 7 Здоровый образ жизни: сущность и характеристика 7 Анализ программ по возможностям формирования здорового образа жизни 11
Предмет: Педагогика
Педагогические условия повышения эффективности физической подготовки детей 5-6 лет в условиях дошкольной образовательной организации [25-04-2020 12:23]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С УСЛОВИЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 8 1.1 Взгляды ученых на повышение
Предмет: Педагогика
Гендерное воспитание детей в условиях детского сада [25-03-2021 06:05]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы гендерного воспитания дошкольников в условиях детского сада 9 1.1. Гендерное воспитания детей дошкольного возраста: теоретические и практические вопросы 9
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг формирования навыков самообслуживания у старших дошкольников [02-03-2022 14:37]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования педагогического мониторинга формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Сущность понятия «педагогический
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг формирования сенсорных эталонов у детей 3-4 лет [03-03-2022 23:16]
Введение Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы педагогического мониторинга сформированности сенсорных эталонов у детей 3-4 лет 1.1. Педагогический мониторинг в дошкольном образовании 1.2.
Предмет: Педагогика
Формирование здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста [06-03-2022 23:38]
ВВЕДЕНИЕ 3 § 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ « ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ 5 § 2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 10 § 3. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ С
Предмет: Педагогика