Организация научно-методической деятельности в образовательной организации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
78 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность и нормативно-правовые основы научно-методической деятельности в образовательной организации 5
1.2 Современные требования к организации научно-методической деятельности в образовательной организации 10
1.3 Особенности организации научно-методической деятельности в дошкольной образовательной организации 15
ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МДОАУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД «Фантазия» 22
2.1 Общая характеристика организации 22
2.2 Анализ научно-методической деятельности в МДОАУ ЦРР – Детский сад «Фантазия» 28
2.3 Модель научно-методической работы в МДОАУ ЦРР – Детский сад «Фантазия» 40
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
Выпускная квалификационная работа .
ВУЗ: Уральский государственный педагогический университет.
Сделана в ноябре 2018 года.
Объект исследования - МДОАУ ЦРР – Детский сад «Фантазия» (Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, г. Пыть-Ях).
Проведен анализ педагогического состава учреждения.
Если в данной работе подставить название нужной базы исследования и работа подойдет для любого города или вуза.
Есть объемные приложения.
Цель работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию процессов организации научно-методической деятельности в МДОАУ ЦРР – д/с «Фантазия».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть теоретические основы организации научно-методической деятельности в образовательной организации;
- провести анализ научно-методической деятельности в МДОАУ ЦРР – д/с «Фантазия»;
- разработать методические рекомендации по внедрению модели научно-методической работы в МДОАУ ЦРР – д/с «Фантазия».
В основу исследования положена гипотеза, в соответствии с которой процесс организации эффективной научно-методической деятельности в дошкольной образовательной организации возможен в случае, если: а) она носит системный характер; б) определено и реализуется комплексное методическое сопровождение педагогов как управляемое продуктивное взаимодействие субъектов образовательного процесса, направленное на формирование их профессиональной компетентности.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработанных рекомендаций для совершенствования научно-методической деятельности в МДОАУ ЦРР – д/с «Фантазия».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.06.2021 г. составила 78%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Практические задания по педагогике [06-07-2019 14:27]
Практическое задание № 1. Практическое задание по организации внутришкольного контроля реализации образовательной программы. Практическое задание № 2. Практическое задание по разработке программы
Предмет: Педагогика
Управление педагогическими конфликтами в образовательной организации [24-04-2020 15:51]
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ 9 1.1 Сущность понятия «конфликт», его структура, этапы, функциональная значимость 9 1.2 Современные концепции феномена конфликта в науке 17 1.3
Предмет: Педагогика
Гендерное воспитание детей в условиях детского сада [25-03-2021 06:05]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы гендерного воспитания дошкольников в условиях детского сада 9 1.1. Гендерное воспитания детей дошкольного возраста: теоретические и практические вопросы 9
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Организация профессионального самоопределения учащихся в условиях детского общественного объединения [28-02-2019 22:16]
Введение 3-10 Глава 1. Теоретические основы организации работы детского общественного объединения 11-34 1.1. Современные детские общественные объединения: структура, содержание, направления
Предмет: Педагогика
Соблюдение преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой в процессе ознакомления с действиями сложения и вычитания [16-01-2021 18:48]
Введение 3 1 Теоретические основы соблюдения преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой в процессе ознакомления с действиями сложения и вычитания 7 1.1
Предмет: Педагогика