Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Педагогика » Прием сравнения как средство математического развития детей дошкольного возраста в процессе обучения решению арифметических задач

Прием сравнения как средство математического развития детей дошкольного возраста в процессе обучения решению арифметических задач

24 фев 2022, 00:17
184
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Психолого-педагогические аспекты математического развития детей дошкольного возраста 6
1.1 Прием сравнения как мыслительная операция 6
1.2 Понятие «математическое развитие» 9
1.3 Особенности математического развития детей дошкольного возраста 12
1.4 Приемы работы педагога дошкольного учреждения, направленные на математическое развитие детей дошкольного возраста 15
Глава 2 Теоретико-методологические основы математического развития детей дошкольного возраста в процессе обучения решению арифметических задач 21
2.1 Понятие «арифметическая задача». Виды простых задач на сложение и вычитание 21
2.2 Использование приема сравнения в процессе ознакомления с задачами на сложение и вычитание 25
Заключение 30
Список использованных источников 32

Предмет: Общая и профессиональная педагогика.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Написана в феврале 2018 года .
Цель исследования – определить условия, при которых прием сравнения является средством математического развития детей дошкольного возраста в процессе обучения решению арифметических задач.
Задачи исследования:
1. Обобщить психолого-педагогические аспекты математического развития детей дошкольного возраста в соответствии с предметом исследования.
2. Обобщить теоретико-методические основы математического развития детей дошкольного возраста в процессе обучения решению арифметических задач.
3. Составить серию заданий по теме «Арифметические задачи», выполнение которых основано на использовании приема сравнения. Изготовить соответствующую наглядность.
4. Описать приемы работы над арифметическими задачами с использованием приема сравнения.
Методы исследования: анализ, обобщение, классификация, моделирование.
Теоретической основой исследования являются труды отечественных исследователей, таких как А.В. Белошистая, М.А. Габова, О.В. Игракова, Н.В. Микляева, Н.Е. Вераксы и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность по Antiplagiat.ru на 29.11.2021 г. составила 54%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам