Особенности коммуникации детей старшего дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 6
1.1 Психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 6
1.2 Особенности развития коммуникативных навыков у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата 10
1.3 Методологические аспекты организации психокоррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 15
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 21
2.1 Описание методов исследования развития коммуникаций у дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата 21
2.2 Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы по исследованию уровня развития коммуникация у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
Предмет: Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Дата изготовления: сентябрь 2020 года.
База исследования: КГБУСО «Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Журавлики» (г. Барнаул). Количество дошкольников в возрасте 6–7 лет, включенных в экспериментальную группу для проведения анализа, составило 15 человек. В контрольную группу также отобрано в случайном порядке 15 дошкольников.
Есть приложения (Методики, используемые для психодиагностики).
Если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования: выявить особенности развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Объект исследования: коммуникативные навыки у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Гипотеза исследования:
Коммуникативные навыки у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата характеризуются низкой контактностью, конфликтностью, эмоциональной напряженностью в процессе межличностного взаимодействия.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психологические особенности детей дошкольного возраста в современной отечественной и зарубежной литературе.
2. Определить особенности коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата.
3. Изучить теоретические основы психокоррекционного воздействия, позволяющего компенсировать отклонения в психическом развитии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
4. Рассмотреть методики, позволяющие провести обследование уровня сформированности навыков коммуникации у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
5. Провести диагностику уровня развития коммуникаций у дошкольников с ограниченными возможностями и проанализировать полученные результаты.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка литературы и приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.11.2021 г. составила 72%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика
Особенности внимания детей с нарушением слуха [21-12-2021 16:39]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития внимания детей дошкольного возраста с нарушениями слуха5 1.1 Понятие, свойства и виды внимания5 1.2 Развитие основных свойств
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика