Игровая деятельность дошкольников в детском саду (педагогические технологии руководства)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе Антиплагиат
|
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ 7
1.1.Теория игры, история появления игрушек. Игра как деятельность моделирующая социальные отношения 7
1.2. Руководство игровой деятельностью: история, требования, достоинства и недостатки игрушек, критерии оценки игр, виды игрушек 22
1.3. Задачи и приемы руководства творческими сюжетно-ролевыми играми детей 30
2. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДЕТСКОМ САДУ 46
2.1. Методы и приемы руководства игрой. Игровые проблемные ситуации 46
2.2. Педагогические технологии руководства сюжетно-ролевой и творческой игрой 57
2.3 Педагогические технология игрового обучения. Классификация игр 61
Заключение 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
Объём работы 76 стр.
Структура работы: введение, две главы, шесть параграфов, заключение, список источников.
Цель - изучить особенности руководства игровой деятельностью.
Объект - игровая деятельность.
Предметом - является приемы и методы руководства игровой деятельностью.
Задачи:
1.Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
2.Выявить условия педагогического руководства игровой деятельности;
3.Проанализировать технологии игрового обучения.
Работа оформлена по ГОСТ
Шрифт 14 Times New Roman
Интервал: 1,5
Отступ: 1,25
Поля верх-низ-20мм, слева-30 мм, справа-15 мм
Ссылки на источники (в квадратных скобках)
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Содержание межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [16-12-2021 23:09]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГР 6 1.1. Сущность понятия «межличностное общение»
Предмет: Педагогика
Роль дидактических игр в дошкольном возрасте [12-11-2021 01:22]
Введение3 1. Теоретические аспекты изучения роли дидактической игры в развитии детей младшего дошкольного возраста6 1.1. Дидактическая игра в младшем дошкольном возрасте: ее сущность, виды,
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика
Формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [11-06-2021 08:39]
Введение 3 Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования экологической культуры старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре. 6 1.1. Состояние и развитие проблемы формирования экологической
Предмет: Педагогика
Психологическая характеристика межличностных отношений младших дошкольников в сюжетно-ролевой игре [19-11-2021 19:05]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ6 1.1 Психологическая характеристика
Предмет: Педагогика