Речевая подготовка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Задание 1
Специфика фонематического слуха детей 5-7 летнего возраста.
Задание 2
Приемы формирования фонематического слуха у детей в разных программах предшкольной подготовки (сравнить две программы)
Задание 3
Направления в развитии лексического строя речи детей в предшколе.
Задание 4
Методические приемы по формированию у детей лексических умений (представить приемы с методикой их включения в занятия).
Для пополнения словаря дошкольников используется такой методический прием, как анализ дидактической картины с элементами беседы. Проиллюстрируем примером.
Фрагмент НОД по теме «Рассматривание дидактической картины «На стройке».
Аннотированный список литературы
Занятие 2
Задание 1
Состав речевых умений на синтаксическом и уровне связной речи. Специфика связной речи детей 6-7 летнего возраста.
Задание 2
Формирование умений в построении детьми предложений (знакомство с предложением, упражнения, направленные на обучение детей построению предложений и их совершенствование).
Задание 3
Методические приемы формирования у детей речевых умений в построении текста на основе сюжетных картинок, услышанного художественного произведения, собственного опыта.
Задание 4
Методические условия организации работы в разных системах предшкольной подготовки.
Аннотированный список литературы
Список использованных источников
Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.11.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сказки как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста [07-12-2021 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Теоретические основы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством сказки 5 1.1 Требования ФГОС ДО к развитию речи у детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Мнемотаблицы как средство развития связанной речи у детей старшего дошкольного возраста [09-01-2022 01:03]
Введение 3 Глава I. Теоретическое обоснование проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами мнемобаблиц 5 1.1. Сущность понятия «связная речь» 5 1.2. Этапы
Предмет: Педагогика
Изучение сформированности умений сочинять загадки у детей 5-6 лет [09-01-2022 01:05]
Введение3 Глава 1.Теоретические основы формирования умений сочинять описательные загадки у дошкольников7 1.1.Развитие связной монологической речи детей как педагогическая проблема7
Предмет: Педагогика