Социально-педагогическое сопровождение детей с девиантым поведением из семей в тяжелой жизненной ситуации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы исследования социально-педагогического сопровождения детей с девиантным поведением 7
1.1. Социально педагогическое сопровождение 7
1.2. Характеристика семей находящихся в тяжелой жизненной ситуации и причины девиантного поведения 10
1.3. Деятельность социального педагога по сопровождению детей девиантного поведения из семей в тяжелой жизненной ситуации 15
Глава 2. Эмпирическое изучение деятельности социального педагога по сопровождению детей девиантного поведения 21
2.1. Организация и база исследования 21
2.2. Диагностический инструментарий по социально-педагогическому сопровождению детей девиантного поведения 23
2.3 Практические рекомендации по использованию методик 27
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложение – Баллы по методикам 38
Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: КГБУСО «Комплексный Центр социального обслуживания населения города Барнаула», филиал по Центральному району (г. Барнаул, Змейногорский тракт, 108а).
Выборка: 30 подростков из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, из них 15 мальчиков и 15 девочек.
Есть приложения (методика исследования и результаты исследования в табличном виде).
Если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования: изучить специфику социально-педагогического сопровождения детей девиантного поведения из семей в трудной жизненной ситуации.
Объект исследования: социально-педагогическое сопровождение.
Предмет исследования: социально-педагогическое сопровождение детей с девиантным поведением.
Задачи исследования:
1. Анализ научной литературы по социально-педагогическому сопровождению детей с девиантным поведением из семей в трудной жизненной ситуации.
2. Разработка диагностического инструментария для выявления детей с девиантным поведением из семей в трудной жизненной ситуации.
3. Практические рекомендации социальному педагогу.
Гипотеза исследования: социально-педагогическому сопровождению детей девиантного поведения будут способствовать следующие условия:
- социальный педагог своевременно выявляет семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации и детей с девиантным поведением;
- проводит мероприятия в условиях школы;
- руководствуется практическими рекомендациями.
Методы исследования: теоретические – теоретический анализ литературы, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; эмпирические – тестирование, методы математической обработки результатов тестирования.
Теоретическая значимость исследования: разработаны рекомендации по организации социально-педагогического сопровождения подростков, склонных к девиантному поведению, из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Практическая значимость исследования: результаты исследования могут быть использованы в работе социальных педагогов по организации социально-педагогического сопровождения подростков, склонных к девиантному поведению, из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 21.11.2021 г. составила 73%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Основные подходы к организации социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья [22-11-2021 23:28]
ВВЕДЕНИЕ4 Глава 1 Теоретические подходы к проблеме социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья8 1.1 Понятие «социально-педагогическое
Предмет: Педагогика
Девиантное поведение подростков: психологические особенности [17-08-2021 19:05]
Введение 3 1. Психологические особенности подростков с девиантным поведением 6 1.1. Личностные особенности подростков с девиантным поведением 6 1.2. Формы отклоняющегося поведения 8 1.3. Причины
Предмет: Педагогика
Отчет об преддипломной практике (КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Барнаула» ) [26-02-2022 21:26]
Введение 4 1.Анализ нормативно-правовой базы, регулирующей работу специалиста КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения». Анализ системы и структуры Комплексного центра социального
Предмет: Педагогика
Развитие произвольности поведения дошкольников в играх с правилами [16-06-2021 14:02]
Введение3 1. Теоретические основы развития произвольности поведения дошкольников в играх с правилами5 1.1 Особенности развития произвольности поведения у дошкольников5 1.2 Способы развития
Предмет: Педагогика
Игротерапия как метод работы социального педагога по профилактике дезадаптивного поведения младшего школьника в образовательном учреждении [14-03-2019 17:43]
ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕЗАДАПТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА .9 1.1. Теоретический подход к понятию дезадаптивное поведение младшего школьника 9 1.2.
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг роли семьи в воспитании ребенка [24-06-2021 10:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка 7 1.1. Сущность понятия «педагогический мониторинг» в дошкольном образовании 7 1.2. Виды семей и
Предмет: Педагогика