Развитие произвольности поведения дошкольников в играх с правилами
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Омск 2019
|
Уникальность:
|
78 % по системе Антиплагиат
|
1. Теоретические основы развития произвольности поведения дошкольников в играх с правилами5
1.1 Особенности развития произвольности поведения у дошкольников5
1.2 Способы развития произвольности поведения у детей дошкольного возраста в играх с правилами8
2. Эмпирическое исследование развития произвольности поведения дошкольников в играх с правилами12
2.1 Диагностика развития произвольности поведения у детей на базе БДУО г. Омска «Детский сад №259 общеразвивающего вида»12
2.2 Проект комплекса методов и форм развития произвольного поведения у дошкольников в играх с правилами19
Заключение36
Список использованных источников38
Приложение 128
Приложение 242
Дисциплина: Дошкольное образование.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.
Есть приложения (методики «Графический диктант» и «Цветовой диктант» ).
База исследования. Дети группы «Ручеек» БДУО г. Омска «Детский сад №259 общеразвивающего вида»: 25 человек, 13 девочек и 12 мальчиков. В выборку попали дети возраста 6-7 лет.
Если поменять название базы исследовыания, то данная работа подойдет для любого вуза.
Объектом исследования является процесс развития поведения у детей дошкольного возраста.
Предмет – методы и формы развития произвольного поведения у дошкольников в играх с правилами.
Цель работы - теоретически обосновать и спроектировать комплекс методов и форм развития произвольного поведения у дошкольников в играх с правилами.
В работе решаются следующие задачи:
- определить особенности развития поведения детей в играх с правилами;
- раскрыть способы развития поведения у детей в играх с правилами;
- провести диагностику развития произвольности поведения у детей;
- спроектировать комплекс методов и форм развития произвольного поведения у детей в играх с правилами.
Гипотеза исследования – уровень развития произвольности поведения дошкольников требует разработки комплекса методов и форм его развития.
При написании работы использовались общенаучные методы и приемы: анализ, синтез, индукция, обобщение, вероятностно-статистический методы, а также методики диагностического исследования «Графический диктант», «Цветовой диктант».
Теоретическую базу исследования составили теоретические работы авторов, посвященные изучению разных аспектов произвольности поведения детей, таких как Божович Л.И., ВенгерА.Л., Выготский Л.С., Запорожец А.В., Козлова С.А., Кравцова Е.Е., Микляева Н.В., Турченко В.И., Эльконин Д.Б. и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и двух приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.06.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Воображение у детей дошкольного возраста [27-11-2021 18:14]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Раскрытие понятия «воображение» разными исследователями, сущность, классификация6 1.2 Этапы становления и
Предмет: Педагогика
Психолого – педагогические основы проблемы развития выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с детской книгой [31-08-2021 01:08]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДЕТСКОЙ КНИГОЙ 5 1.1. Методы и приемы развития выразительности речи детей старшего
Предмет: Педагогика
Особенности речевого развития детей с ЗПР [21-02-2017 06:19]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Исследование проблемы речевого развития детей дошкольного возраста в России 6 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗП Р6 1.2. Особенности развития речи детей с ЗПР,
Предмет: Педагогика
Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ (2-3 лет) [12-11-2021 01:22]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ6 1.1 Понятие сенсорного развития6 1.2 Возрастные особенности развития детей младшего
Предмет: Педагогика
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста в семье, в дошкольном учреждении [17-02-2020 15:54]
Введение 2 Глава I. Методологические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме трудового воспитания дошкольников 5 1.2.
Предмет: Педагогика
Развитие любознательности как условие интеллектуального развития детей дошкольного возраста [06-12-2021 23:58]
ВВЕДЕНИЕ3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Понятие о любознательности в психолого-педагогической литературе 6 2. Особенности и закономерности развития интеллекта у детей старшего дошкольного возраста 12
Предмет: Педагогика