Основные подходы к организации социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
80 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические подходы к проблеме социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья8
1.1 Понятие «социально-педагогическое сопровождение»8
1.2 Основные проблемы семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья13
1.3 Содержание социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья18
Глава 2 Экспериментальное исследование по определению условий социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья24
2.1 Анализ результатов изучения проблем семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья24
2.2 Программа социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ33
2.3 Анализ результатов реализации Программы социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ40
Заключение48
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ50
Приложение56
Выпускная квалификационная работа .
ВУЗ: Камчатский Государственный Университет
Предмет: Педагогика, психология.
Сделана в январе 2019 года .
База исследования: КГОБУ «Елизовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»Камчатский край, г. Елизово, ул. Санаторная, 3.
Кадровые ресурсы: 3 психолога, 2 социальных педагога, 2 медицинские сестры, 3 логопеда, 3 тьютора и т.д.).
Выборка. Экспериментальная группа была сформирована в количестве 15 человек – родителей (мамы), воспитывающих детей младшего школьного возраста с ОВЗ (учащиеся с умственной отсталостью – интеллектуальными нарушениями). Все дети в возрасте от 9 до 10 лет – учащиеся 3-4 классов школы-интернат.
Есть приложения (анкета «Проблемы семей, воспитывающих детей с ОВЗ»).
Также есть аннотация.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования: социально-педагогическое сопровождение.
Предмет исследования: особенности социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.
Цель исследования: изучение проблемы и особенностей социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи исследования:
- рассмотреть сущность понятия «социально-педагогическое сопровождение»;
- выявить проблемы семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья;
- проанализировать содержание социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья;
- изучить направления социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья;
- описать особенности реализации социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья;
- разработать методические рекомендации по социально-педагогическому сопровождению семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.
Методы исследования:
1. Теоретические – анализ, синтез, конкретизация, моделирование.
2. Интерпретационные – формулирование обобщающих выводов.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, который включает 40 источников информации.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.07.2021 г. составила 80%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности организации образовательного пространства в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) [02-10-2021 18:36]
Введение 3 1 Характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья 4 2 Организация образовательного пространства в работе с детьми с ОВЗ 8 Заключение 14 Список использованных источников 15
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг роли семьи в воспитании ребенка [24-06-2021 10:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка 7 1.1. Сущность понятия «педагогический мониторинг» в дошкольном образовании 7 1.2. Виды семей и
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг развития представлений о форме у детей 4-5 лет [27-12-2021 18:54]
Предмет: Педагогика, психология. Введение3 Глава 1.Теоретические основы педагогического мониторинга развития представлений о форме у детей среднего дошкольного возраста7 1.1.Педагогический мониторинг
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг усвоения представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет [17-01-2022 23:07]
Введение3 Глава 1.Теоретические основы исследования педагогического мониторинга усвоения представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет6 1.1.Педагогический мониторинг в дошкольном образовании6
Предмет: Педагогика
Организационно-методические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста [01-11-2018 11:28]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Понятие трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.2 Средства трудового воспитания
Предмет: Педагогика
Гендерное воспитание детей в условиях детского сада [25-03-2021 06:05]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы гендерного воспитания дошкольников в условиях детского сада 9 1.1. Гендерное воспитания детей дошкольного возраста: теоретические и практические вопросы 9
Предмет: Педагогика