Основные подходы к организации социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
80 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ4
Глава 1 Теоретические подходы к проблеме социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья8
1.1 Понятие «социально-педагогическое сопровождение»8
1.2 Основные проблемы семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья13
1.3 Содержание социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья18
Глава 2 Экспериментальное исследование по определению условий социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья24
2.1 Анализ результатов изучения проблем семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья24
2.2 Программа социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ33
2.3 Анализ результатов реализации Программы социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ40
Заключение48
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ50
Приложение56

Выпускная квалификационная работа .
ВУЗ: Камчатский Государственный Университет
Предмет: Педагогика, психология.
Сделана в январе 2019 года .
База исследования: КГОБУ «Елизовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»Камчатский край, г. Елизово, ул. Санаторная, 3.
Кадровые ресурсы: 3 психолога, 2 социальных педагога, 2 медицинские сестры, 3 логопеда, 3 тьютора и т.д.).
Выборка. Экспериментальная группа была сформирована в количестве 15 человек – родителей (мамы), воспитывающих детей младшего школьного возраста с ОВЗ (учащиеся с умственной отсталостью – интеллектуальными нарушениями). Все дети в возрасте от 9 до 10 лет – учащиеся 3-4 классов школы-интернат.
Есть приложения (анкета «Проблемы семей, воспитывающих детей с ОВЗ»).
Также есть аннотация.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования: социально-педагогическое сопровождение.
Предмет исследования: особенности социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.
Цель исследования: изучение проблемы и особенностей социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи исследования:
- рассмотреть сущность понятия «социально-педагогическое сопровождение»;
- выявить проблемы семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья;
- проанализировать содержание социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья;
- изучить направления социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья;
- описать особенности реализации социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья;
- разработать методические рекомендации по социально-педагогическому сопровождению семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.
Методы исследования:
1. Теоретические – анализ, синтез, конкретизация, моделирование.
2. Интерпретационные – формулирование обобщающих выводов.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, который включает 40 источников информации.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.07.2021 г. составила 80%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика