Развивающая среда детского образовательного учреждения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические аспекты развивающей среды дошкольного образовательного учреждения 4
1.1 Понятие и структура развивающей среды в дошкольном учреждении 4
1.2 Принципы построения развивающей среды 7
2 Организация развивающей среды дошкольного образовательного учреждения 10
2.1 Создание развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС 10
2.2 Организация и содержание развивающей среды для детей старшего дошкольного возраста 12
Заключение 16
Список использованных источников 17
Предмет: Современные аспекты готовности детей к обучению в школе.
ВУЗ: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет.
Сделан в январе 2019 года.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Объект исследования - детский сад «Кораблик» г. Амурск.
Цель работы – изучение требований к организации предметно-развивающей среды.
Цель определяет задачи:
1. Дать характеристику развивающей среде дошкольного образовательного учреждения;
2. Изучить принципы построения развивающей среды;
3. Изучить требования ФГОС к организации развивающей среды дошкольного учреждения;
4. Рассмотреть процесс организации развивающей среды на примере детского сада «Кораблик» г. Амурск.
Объект исследования – деятельность дошкольного учреждения.
Предмет исследования – развивающая среда дошкольного учреждения
Работа написана на основании изучения статей в периодических изданиях, а также практического опыта организации развивающей среды.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 20.11.2021 г составила 57% .
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация предметно-развивающей среды в группе младшего дошкольного возраста [02-01-2022 23:59]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ6 1.1 Понятие предметно-развивающей среды в психолого-педагогической литературе6 1.2 Предметно-развивающая среда в ДОО в
Предмет: Педагогика
Проектирование развития социально-педагогической среды образовательного учреждения [26-02-2022 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Понятие социально-педагогической среды 4 2 Современные подходы к проектированию социально-педагогической среды образовательного учреждения 6 3 Рекомендации по проектированию развития
Предмет: Педагогика
Организационно-методические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста [01-11-2018 11:28]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Понятие трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.2 Средства трудового воспитания
Предмет: Педагогика
Реализация технологий здоровьесбережения в дошкольном образовательном учреждении [03-01-2022 00:00]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы здоровьесберегающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении6 1.1 Факторы здоровьесберегающей педагогической среды в дошкольном образовании6 1.2
Предмет: Педагогика
Дидактическая игра как средство формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста [23-06-2021 08:39]
Введение3 Глава I Теоретические основы формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста 7 1.1 История вопроса 7 1.2 Особенности освоения детьми младшего
Предмет: Педагогика
Развитие мотивации педагогов как фактор повышения эффективности управления в образовательной организации [24-04-2020 15:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ 7 1.1. Теоретический анализ проблемы мотивации педагогов 7 1.2. Мотивационные механизмы инновационно-ориентированной деятельности
Предмет: Педагогика