Организация предметно-развивающей среды в группе младшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
72 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ6
1.1 Понятие предметно-развивающей среды в психолого-педагогической литературе6
1.2 Предметно-развивающая среда в ДОО в соответствии с ФГОС ДО13
1.3 Особенности предметно-развивающей среды для группы младшего дошкольного возраста20
ГЛАВА 2 КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ35
2.1 Характеристика диагностики предметно-развивающей среды в группе младшего дошкольного возраста35
2.2 Диагностика предметно-развивающей среды младшей группы в ДОО47
2.3 Рекомендации по оптимальному конструированию предметно-развивающей среды в младшей группе54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ63
Выпускная квалификационная работа.
Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Уральский государственный педагогический университет.
Цель исследования – изучение требований к организации предметно-развивающей среды с позиции модульного подхода в младшей группе дошкольного возраста.
Цель исследования обусловила выполнение следующих задач:
- изучение понятия «предметно-развивающая среда» в психолого-педагогической литературе;
- определение требований к организации предметно-развивающей среды ДОО в соответствии с ФГОС ДО;
- определение требований к организации предметно-развивающей среды младшей группы дошкольного возраста с позиции модульного подхода;
- выявление и анализ диагностического инструментария для изучения предметно-развивающей среды группы ДОО;
- диагностика предметно-развивающей среды младшей группы ДОО на основе модульного подхода;
- разработка методических рекомендаций по совершенствованию предметно-развивающей среды младшей группы ДОО.
Объект исследования – организация предметно-развивающей среды ДОО.
Предмет исследования – организация предметно-развивающей среды младшей группы ДОО.
Методологической основой работы являются следующие методы исследования: аналитический поиск с применением источников сети Интернет; анализ литературы по теме исследования; общенаучные методы исследования, в том числе методы классификации, обобщения и описания.
Теоретической основой работы выступила научная литература отечественных и зарубежных авторов, а также различные нормативно-правовые документы, принятые в Российской Федерации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.09.2021 г. составила 72%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организационно-методические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста [01-11-2018 11:28]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Понятие трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.2 Средства трудового воспитания
Предмет: Педагогика
Дидактическая игра как средство формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста [23-06-2021 08:39]
Введение3 Глава I Теоретические основы формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста 7 1.1 История вопроса 7 1.2 Особенности освоения детьми младшего
Предмет: Педагогика
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика
Психолого – педагогические основы проблемы развития выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с детской книгой [31-08-2021 01:08]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДЕТСКОЙ КНИГОЙ 5 1.1. Методы и приемы развития выразительности речи детей старшего
Предмет: Педагогика
Формирование коммуникативных умений и навыков в старшей группе дошкольного возраста [10-11-2021 23:35]
Введение3 Глава 1. Научно-теоретические основы формирования коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста7 1.1. Психолингвистические предпосылки формирования коммуникативных
Предмет: Педагогика
Психолого - педагогические основы проблемы развития выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с детской книгой [09-01-2022 00:52]
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДЕТСКОЙ КНИГОЙ5 1.1. Методы и приемы развития выразительности речи детей старшего
Предмет: Педагогика