Реализация технологий здоровьесбережения в дошкольном образовательном учреждении
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
71 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические основы здоровьесберегающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении6
1.1 Факторы здоровьесберегающей педагогической среды в дошкольном образовании6
1.2 Понятие и сущность здоровьесберегающих технологий, использующихся в дошкольных образовательных учреждениях15
1.3 Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольных образовательных учреждениях в процессе физического воспитания дошкольников26
Выводы по первой главе38
Глава 2 Основные подходы к организации здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении40
2.1 Диагностика здоровьесберегающей среды дошкольного образовательного учреждения40
2.2 Создание и реализация здоровьесберегающей среды дошкольного образовательного учреждения42
2.3 Опыт комплексного использования здоровьесберегающих технологий для сохранения здоровья детей в дошкольном учреждении50
Выводы по второй главе53
Заключение55
Список использованных источников58
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский государственный педагогический университет.
Предмет: Педагогика и психология начального образования.
Написана в январе 2019 года.
Также есть доклад, аннотация и презентация.
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика). Так что объем работы достаточно большой.
Объектом исследования является здоровьесберегающая деятельность в дошкольном образовательном учреждении.
Предметом исследования являются технологии здоровьесбережения в работе с воспитанниками в дошкольном образовательном учреждении.
Целью данной работы является комплексное исследование технологий здоровьесбережения детей дошкольного возраста и форм их реализации в дошкольном образовательном учреждении.
Исходя из поставленной цели в работе определены следующие задачи:
̵ проанализировать факторы здоровьесберегающей среды в дошкольном образовании;
̵ рассмотреть понятие и сущность здоровьесберегающих технологий, которые используются в дошкольных образовательных учреждениях;
̵ изучить использование здоровьесберегающих технологий в ходе физического воспитания детей дошкольного возраста;
̵ провести диагностику здоровьесберегающей среды дошкольного образовательного учреждения;
̵ организовать и реализовать здоровьесберегающую среду дошкольного образовательного учреждения;
̵ описать опыт применения здоровьесберегающих технологий для сохранения здоровья детей в дошкольном учреждении.
Методы исследования:
̵ теоретические: сравнительный, диалектический, формально-логический, анализ, синтез, системный и комплексный подходы;
̵ практико-ориентированные: наблюдение, беседа, анализ документации.
Теоретической базой исследования послужила научная литература, посвященная вопросам здоровья и его сбережения у детей в дошкольных учреждениях. Были использованы концепции О.В. Желтухиной, которая выделила основные принципы здоровьесберегающей среды в дошкольном учреждении, С.С. Ивановой и А.А. Кирпиченкова, описавшими компоненты в системе здоровьесберегающей среды, Е.А. Омельченко, которая выделила основные виды здоровьесберегающих технологий, используемых в дошкольных образовательных учреждениях и др.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные методические рекомендации для воспитателей по реализации здоровьесберегающих технологий могут быть использованы в повседневной практике любого дошкольного образовательного учреждения.
База исследования: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №157» города Барнаула.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Работа была успешно защищена - заказчик претензий не имел.
Оригинальность по Antiplagiat.ru на 24.09.2021 г. составила 71%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Инновационные технологии экологического воспитания в дошкольном образовательном учреждении [25-03-2021 06:16]
Введение 6 Глава 1. Теоретические основы использования инновационных технологий экологического воспитания в дошкольном образовательном учреждении.8 1.1. Теоретические основы экологического воспитания
Предмет: Педагогика
Педагогические условия повышения эффективности физической подготовки детей 5-6 лет в условиях дошкольной образовательной организации [25-04-2020 12:23]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С УСЛОВИЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 8 1.1 Взгляды ученых на повышение
Предмет: Педагогика
Использование здоровьесберегающих технологий в процессе физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста [10-11-2021 23:33]
Введение3 1.Теоретические подходы организации работы по сохранению и укреплению здоровья детей старшего дошкольного возраста6 1.1. Сохранение и укрепление здоровья детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста в семье, в дошкольном учреждении [17-02-2020 15:54]
Введение 2 Глава I. Методологические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме трудового воспитания дошкольников 5 1.2.
Предмет: Педагогика
Развитие мотивации педагогов как фактор повышения эффективности управления в образовательной организации [24-04-2020 15:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ 7 1.1. Теоретический анализ проблемы мотивации педагогов 7 1.2. Мотивационные механизмы инновационно-ориентированной деятельности
Предмет: Педагогика
Содержание межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [16-12-2021 23:09]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГР 6 1.1. Сущность понятия «межличностное общение»
Предмет: Педагогика