Изучение сформированности умений сочинять загадки у детей 5-6 лет
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
78 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


Введение3

Глава 1.Теоретические основы формирования умений сочинять описательные загадки у дошкольников7

1.1.Развитие связной монологической речи детей как педагогическая проблема7

1.2.Лингвистические и психологические аспекты формирования описательных умений у дошкольников12

1.3.Загадка как средство формирования умений сочинять описательные загадки у старших дошкольников 17

Выводы по первой главе26

Глава 2.Экспериментальное изучение формирования умений сочинять описательные загадки у детей 6-го года жизни 27

2.1.Методика и результаты изучения уровней сформированности умений сочинять описательные загадки у детей 5–6 лет27

2.2.Анализ практики формирования умений сочинять описательные загадки у воспитанников старшей группы ДОО36

2.3.Проект технологии формирования умений сочинять описательные загадки у дошкольников шестого года жизни41

Выводы по второй главе52

Заключение53

Список литературы55

Приложения60

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Нижневартовский государственный университет.
Сделана в январе 2019 года.
База исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ № 31 «Медвежонок» (г. Нижневартовск). В эксперименте участвовали дети старшей группы (20 человек), 4 воспитателя, 20 родителей детей
В приложениях результаты исследования.
Если поменять название базы исследования, то работа подойдет для любого города или вуза.
Цель работы: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать проект технологии формирования умений сочинять описательные загадки у старших дошкольников.
Объект исследования – процесс развития связной монологической речи старших дошкольников.
Предмет исследования – формирование умений сочинять описательные загадки у детей шестого года жизни.
Гипотеза исследования: процесс формирования умений сочинять описательные загадки у детей 5-6 лет будет эффективнее, если:
- для придумывания загадок предлагать детям интересные для них объекты описания;
- совершенствовать умения детей отгадывать загадки различных видов;
- формировать умения отгадывать и сочинять загадки не только в процесс ООД, но и в различные формы совместной деятельности детей с воспитателем.
В соответствии с целью и гипотезой были поставлены задачи исследования:
1. Изучить проблему формирования у детей умений сочинять описательные загадки в теории и практике дошкольного образования.
2. Исследовать процесс и результаты работы по формированию умений сочинять описательные загадки у детей 5–6 лет в практике ДОО.
3. Разработать проект технологии формирования умений сочинять описательные загадки у дошкольников шестого года жизни.
Теоретическая основа исследования:
- подходы к определению понятия «монолог», «монологическая форма речи» – И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев и др.;
- лингвистический и психологический подходы к формированию связной описательной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста – О.С. Ушакова, Е.М. Струнина и др.;
- подходы к развитию описательной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора – О.А. Бизикова, Н.А. Лиман и др.
Практическая значимость состояла в том, что результаты опытно-экспериментальной работы могут быть использованы в работе с детьми старшего дошкольного возраста по формированию умений сочинять описательные загадки в условиях ДОО
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.09.2021 г. составила 78%.

Стоимость данной работы 1500 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.

Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика