Технология личностно-ориентированного обучения орфографии в малокомплектной сельской школе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы исследования индивидуально-личностного подхода в обучении орфографии учащихся 5-7 классов на уроках русского языка малокомплектной школе 6
1.1 Особенности организации учебного процесса в малокомплектной 6
школе 6
1.2 Особенности использования индивидуально-личностного подхода при обучении орфографии учащихся 5-9 классов малокомплектной школы 10
1.3 Выводы 17
Глава 2 Применение технологий личностно-ориентированного обучения орфографии на уроках русского языка в 5-9 классах малокомплектной сельской школы: экспериментальное исследование 18
2.1 Система заданий при изучении орфографии в 5 классе 18
2.2 Система заданий при изучении орфографии в 7 классе 27
2.3 Система заданий при повторении орфографии в 9 классе при подготовке к ОГЭ 28
2.4 Выводы 34
Глава 3 Контрольно-измерительные материалы для проверки сформированности орфографических умений у учащихся 5-го, 7-го и 9-го класса-комплекта 36
3.1 Задания для повторительно-обобщающих уроков по орфографии в 5 классе 36
3.2 Задания для повторительно-обобщающих уроков по орфографии в 7 классе 39
3.3 Диагностические тесты в формате ОГЭ в 9 классе 42
3.4 Выводы 46
Заключение 47
Список использованных источников 48
Приложения 51
Дата изготовления: июнь 2020 года.
База исследования: «Константиновская основная общеобразовательная школа» МБОУ «Утинская СОШ» (Называевский район, Омская область)
Есть приложения .
Если в данной работе подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования: выявить особенности применения индивидуально-личностного подхода в малокомплектной сельской школе.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать состояние проблемы использования индивидуально-личностного подхода в обучении орфографии учащихся 5-9 классов на уроках русского языка малокомплектной школе в научной литературе.
2. Осуществить отбор методов и приёмов работы по использованию индивидуально-личностного подхода в обучении орфографии учащихся 5-9 классов на уроках русского языка малокомплектной школе.
3. Определить уровень сформированности орфографических умений у учащихся 5-9 классов малокомплектной сельской школы в ходе экспериментального исследования.
Объект исследования: процесс обучения учащихся 5-9 классов орфографии.
Предмет исследования: особенности использования индивидуально-личностного подхода в обучении орфографии учащихся 5-9 классов на уроках русского языка малокомплектной школе.
Методы исследования. Методы теоретического анализа: анализ методической литературы; анализ нормативных документов, образовательных программ начального общего образования; частные эмпирические методы: педагогическое наблюдение за ходом процесса обучения в образовательной организации; анализ продуктов учебной деятельности. Педагогический эксперимент.
База исследования: «Константиновская основная общеобразовательная школа» МБОУ «Утинская СОШ» (Называевский район, Омская область).
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложения
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.11.2021 г. составила 73%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Реализация индивидуального подхода в процессе обучения [22-02-2022 00:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ 5 1.1 Сущность понятия «индивидуальный подход к обучению» 5 1.2 Особенности применения
Предмет: Педагогика
Формирование у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы [22-06-2021 08:33]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы 5 1.1 Учебник по
Предмет: Педагогика
Игровые формы организации учебной деятельности пятиклассников на уроках русского языка и литературы [11-06-2021 09:02]
Введение 3 1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения игровые формы организации учебной деятельности пятиклассников на уроках русского языка и литературы. 5 1.1 Роль игровых форм в
Предмет: Педагогика
Формирование самостоятельности школьников на уроках технологии [24-04-2021 11:56]
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования самостоятельности школьников на уроках технологии в основной школе 8 1.1. Психолого-педагогические аспекты формирования
Предмет: Педагогика
Формируемые умения ориентироваться в тексте художественного произведения в условиях малокомплектной школы [31-08-2021 01:15]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения ориентироваться в тексте художественного произведения 5 1.1 Проблема восприятия художественного
Предмет: Педагогика
Использование элементов истории математики для формирования УУД учащихся на уроках алгебры в основной школе [28-01-2020 14:48]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы методики развития УУД учащихся при обучении алгебре в основной школе 5 1.1. Определение,виды, функции универсальных учебных действий 5 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика