Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Педагогика » Технология личностно-ориентированного обучения орфографии в малокомплектной сельской школе

Технология личностно-ориентированного обучения орфографии в малокомплектной сельской школе

28 фев 2022, 21:33
208
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы исследования индивидуально-личностного подхода в обучении орфографии учащихся 5-7 классов на уроках русского языка малокомплектной школе 6
1.1 Особенности организации учебного процесса в малокомплектной 6
школе 6
1.2 Особенности использования индивидуально-личностного подхода при обучении орфографии учащихся 5-9 классов малокомплектной школы 10
1.3 Выводы 17
Глава 2 Применение технологий личностно-ориентированного обучения орфографии на уроках русского языка в 5-9 классах малокомплектной сельской школы: экспериментальное исследование 18
2.1 Система заданий при изучении орфографии в 5 классе 18
2.2 Система заданий при изучении орфографии в 7 классе 27
2.3 Система заданий при повторении орфографии в 9 классе при подготовке к ОГЭ 28
2.4 Выводы 34
Глава 3 Контрольно-измерительные материалы для проверки сформированности орфографических умений у учащихся 5-го, 7-го и 9-го класса-комплекта 36
3.1 Задания для повторительно-обобщающих уроков по орфографии в 5 классе 36
3.2 Задания для повторительно-обобщающих уроков по орфографии в 7 классе 39
3.3 Диагностические тесты в формате ОГЭ в 9 классе 42
3.4 Выводы 46
Заключение 47
Список использованных источников 48
Приложения 51

Дата изготовления: июнь 2020 года.
База исследования: «Константиновская основная общеобразовательная школа» МБОУ «Утинская СОШ» (Называевский район, Омская область)
Есть приложения .
Если в данной работе подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования: выявить особенности применения индивидуально-личностного подхода в малокомплектной сельской школе.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать состояние проблемы использования индивидуально-личностного подхода в обучении орфографии учащихся 5-9 классов на уроках русского языка малокомплектной школе в научной литературе.
2. Осуществить отбор методов и приёмов работы по использованию индивидуально-личностного подхода в обучении орфографии учащихся 5-9 классов на уроках русского языка малокомплектной школе.
3. Определить уровень сформированности орфографических умений у учащихся 5-9 классов малокомплектной сельской школы в ходе экспериментального исследования.
Объект исследования: процесс обучения учащихся 5-9 классов орфографии.
Предмет исследования: особенности использования индивидуально-личностного подхода в обучении орфографии учащихся 5-9 классов на уроках русского языка малокомплектной школе.
Методы исследования. Методы теоретического анализа: анализ методической литературы; анализ нормативных документов, образовательных программ начального общего образования; частные эмпирические методы: педагогическое наблюдение за ходом процесса обучения в образовательной организации; анализ продуктов учебной деятельности. Педагогический эксперимент.
База исследования: «Константиновская основная общеобразовательная школа» МБОУ «Утинская СОШ» (Называевский район, Омская область).
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложения
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.11.2021 г. составила 73%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 550 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам