Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Реализация индивидуального подхода в процессе обучения

Реализация индивидуального подхода в процессе обучения

22 фев 2022, 00:06
164
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ 5
1.1 Сущность понятия «индивидуальный подход к обучению» 5
1.2 Особенности применения индивидуального подхода в обучении учащихся основной школы русскому языку на примере уроков по орфографии 11
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИИ УЧАЩИХСЯ 5-ГО КЛАССА РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ПРМИЕРЕ УРОКОВ ПО ОРФОГРАФИИ 20
2.1 Организация и методика исследования 20
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 24
2.3 Рекомендации по организации индивидуального подхода при обучении русскому языку учащихся 5-го класса на примере уроков по орфографии 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 36

Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
В исследовании приняли участие 16 обучающихся 5-го класса.
Есть приложения ( в том числе результаты исследования)
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить специфику индивидуального подхода в обучении.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «индивидуальный подход в обучении».
2. Определить особенности организации индивидуального подхода при обучении учащихся основной школы русскому языку на примере уроков по орфографии.
3. Выявить необходимость применения индивидуального подхода на уроках русского языка при обучении учащихся 5-го класса орфографии в экспериментальном исследовании.
Гипотеза исследования: предполагается, что при обучении учащихся 5-го класса орфографии на уроках русского языка существует необходимость применения индивидуального подхода к отдельным учащимся.
Объект исследования – индивидуальный подход.
Предмет исследования – специфика применения индивидуального подхода на уроках русского языка.
Методы исследования. Методы теоретического анализа: анализ методической литературы; анализ нормативных документов, образовательных программ начального общего образования; частные эмпирические методы: педагогическое наблюдение за ходом процесса обучения в образовательной организации; анализ продуктов учебной деятельности, педагогический эксперимент.
Методологическая основа исследования. Сущность понятия «индивидуальный подход к обучению» раскрыто в трудах А.А. Мурашова, Е.Г. Шатовой, И.С. Якиманской и др. Проблема применения индивидуального подхода применительно к урокам русского языка в основной школе описана в работах Л.Ю. Комисаровой, Т.И. Куропаткиной, М.Д. Матвеевой и др.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.11.2021 г. составила 69%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам