Реализация индивидуального подхода в процессе обучения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1 ТЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ 5
1.1 Сущность понятия «индивидуальный подход к обучению» 5
1.2 Особенности применения индивидуального подхода в обучении учащихся основной школы русскому языку на примере уроков по орфографии 11
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИИ УЧАЩИХСЯ 5-ГО КЛАССА РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ПРМИЕРЕ УРОКОВ ПО ОРФОГРАФИИ 20
2.1 Организация и методика исследования 20
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 24
2.3 Рекомендации по организации индивидуального подхода при обучении русскому языку учащихся 5-го класса на примере уроков по орфографии 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
В исследовании приняли участие 16 обучающихся 5-го класса.
Есть приложения ( в том числе результаты исследования)
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить специфику индивидуального подхода в обучении.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «индивидуальный подход в обучении».
2. Определить особенности организации индивидуального подхода при обучении учащихся основной школы русскому языку на примере уроков по орфографии.
3. Выявить необходимость применения индивидуального подхода на уроках русского языка при обучении учащихся 5-го класса орфографии в экспериментальном исследовании.
Гипотеза исследования: предполагается, что при обучении учащихся 5-го класса орфографии на уроках русского языка существует необходимость применения индивидуального подхода к отдельным учащимся.
Объект исследования – индивидуальный подход.
Предмет исследования – специфика применения индивидуального подхода на уроках русского языка.
Методы исследования. Методы теоретического анализа: анализ методической литературы; анализ нормативных документов, образовательных программ начального общего образования; частные эмпирические методы: педагогическое наблюдение за ходом процесса обучения в образовательной организации; анализ продуктов учебной деятельности, педагогический эксперимент.
Методологическая основа исследования. Сущность понятия «индивидуальный подход к обучению» раскрыто в трудах А.А. Мурашова, Е.Г. Шатовой, И.С. Якиманской и др. Проблема применения индивидуального подхода применительно к урокам русского языка в основной школе описана в работах Л.Ю. Комисаровой, Т.И. Куропаткиной, М.Д. Матвеевой и др.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.11.2021 г. составила 69%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Изложение зрительного восприятия на основе готового плана во 2 классе [21-06-2021 14:47]
Введение 3 1 Лингвистическое и методическое обоснование изложения зрительного восприятия на основе готового плана 4 2 Анализ УМК «Школа России» по русскому языку (2 класс) по проблеме обучения
Предмет: Педагогика
Дидактические игры, как средство развития интереса к занятиям по русскому языку и (литературе) у детей школьного возраста [11-06-2021 09:17]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Дидактическая игра: понятие и
Предмет: Педагогика
Формирование у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы [22-06-2021 08:33]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы 5 1.1 Учебник по
Предмет: Педагогика
Отчет об преддипломной практике (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Мегиона, НВГУ) [06-10-2021 23:55]
Введение 3 Дневник практики 10 1 Анализ методического комплекта учителя начальных классов 14 2 Результаты посещения уроков у учителя 3-го класса 19 3 Отчет о проведенных уроках 25 4 Подготовка и
Предмет: Педагогика
Сочинение “Воспоминание о пережитом“ (3 класс) [15-06-2021 14:34]
Введение 3 1 Общая характеристика методики развития речи в процессе обучения написанию сочинений на тему «Воспоминания о пережитом» 4 2 Место работы над сочинением на тему «Воспоминания о пережитом»
Предмет: Педагогика
Сочинение на свободную тему (повествование) в 3 классе [17-06-2021 08:41]
Введение 3 1 Лингвистические и методические основы обучения третьеклассников написанию сочинения на свободную тему (повествование) 4 2 Анализ УМК «Школа России» по проблеме обучения учащихся 3-го
Предмет: Педагогика