Сюжетно-ролевые игры как средство закрепления представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
65 % по системе Антиплагиат
|
1.Теоретические аспекты использования сюжетно-ролевой игры как средства закрепления представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста7
1.1.Особенности организации сюжетно-ролевых игр в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста7
1.2.Педагогические условия формирования представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста14
1.3.Методы и приемы закрепления представлений о труде взрослых в сюжетно-ролевых играх детей старшего дошкольного возраста21
2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению влияния сюжетно-ролевых игр на закрепление представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста25
2.1 Анализ содержания образовательных программ в области трудового воспитания и развития представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста25
2.2. Диагностика уровня формирования представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста34
2.3. Анализ эффективности подборки сюжетно-ролевых игр по закреплению представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста44
Заключение73
Список использованных источников75
Приложения81
Выпускная квалификационная работа.
Предмет: Дошкольное образование.
Сделана в июне 2018 года для одного алтайского вуза (заказчик не сказал).
В работе есть много приложений.
Объектом настоящего исследования является игровой подход в обучении и воспитании детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – сюжетно-ролевые игры как средство закрепления представлений о профессиях у старших дошкольников.
Цель исследования заключается в оценке роли сюжетно-ролевых игр как средства закрепления представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы использования сюжетно-ролевой игры как средства закрепления представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста;
- осуществить анализ содержания образовательных программ в области трудового воспитания и развития представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста.
- провести диагностику уровня формирования представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста;
- разработать комплекс сюжетно-ролевых игр по закреплению представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста.
В основу исследования положена гипотеза, в соответствии с которой процесс закрепления представлений о труде взрослых у старших дошкольников будет протекать более успешно при использовании в образовательном процессе сюжетно-ролевых играх.
Теоретическую базу исследования образуют Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», а также труды таких авторов, как Е.А. Алябьева, А.Д. Андреева, Л.И. Божович, И.Е. Буршит, Л.Н. Вахрушева, Н.А. Виноградова и Н.В. Микляева, Л.С. Выготский, В.П. Зинченко, М.В. Крулехт, М.А. Милицина, В.С. Мухина, Т.С. Кириллова, С.А. Козлова и Т.А. Куликова, Г.Н. Лазарева и Т.В. Лопатина, В.И. Логинова и Л.А. Мишарина, Г.А. Урунтаева, Д.И. Фельдштейн, С.Т. Шацкий, Д.Б. Эльконин, В.А. Ясвин и др.
В исследовании применялись следующие методы:
- теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы;
- эмпирические: тестирование, беседа;
- математическо-статистические: методы обработки экспериментальных данных.
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения его результатов для совершенствования процесса закрепления представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
Во введении обозначены актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, его практическая значимость.
В первой главе раскрывается суть сюжетно-ролевой игры как необходимого средства закрепления представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста.
Вторая глава посвящена анализу содержания образовательных программ в области трудового воспитания старших дошкольников, оценке уровня сформированности у детей представлений о профессиях и разработке рекомендаций по активизации педагогической работы в этом направлении с помощью дидактических игр.
В заключении сформулированы основные выводы по результатам исследования.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.09.2021 г. составила 65%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Содержание межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [16-12-2021 23:09]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГР 6 1.1. Сущность понятия «межличностное общение»
Предмет: Педагогика
Формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [11-06-2021 08:39]
Введение 3 Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования экологической культуры старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре. 6 1.1. Состояние и развитие проблемы формирования экологической
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня в сюжетно – ролевой игре [09-11-2021 01:25]
Введение2 1. Теоретические формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в сюжетно-ролевой игре6 1.1.Трактовка понятия «связная речь» в психолого-педагогической
Предмет: Педагогика
Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации федеральных образовательных стандартов дошкольного образования [05-06-2019 21:22]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 4 1.1 Математические представления детей дошкольного возраста как психологическое и
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика