Младший школьник как пользователь интернет-услуг в аспекте половых различий
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
67 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОТНОШЕНИЯ К ИНТЕРНЕТ-УСЛУГАМ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 5
1.2. Младшие школьники как пользователи Интернет-услуг 9
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИНТЕРНЕТ-УСЛУГАМ В АСПЕКТЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ 15
2.1. Процедура и методика исследования 15
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
Дата изготовления: октябрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно - заказчик не сообщил.
С целью изучения отношения младших школьников к Интернет-услугам в аспекте половых различий было организовано и проведено эмпирическое исследование.
Выборка. Общая выборка 50 младших школьников; возрастной диапазон от 9 до 10 лет: 25 девочек; 25 мальчиков.
Есть приложение (Анонимное анкетирование).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить отношение младших школьников к Интернет-услугам в аспекте половых различий.
Задачи:
1. Охарактеризовать психолого-педагогические особенности младших школьников.
2. Проанализировать особенности отношения младших школьников к Интернет-услугам.
3. Определить в эмпирическом исследовании особенности отношения младших школьников к Интернет-услугам в аспекте половых различий.
Гипотеза исследования: выдвинуто предположение о том, что существует различие в отношении к Интернет-услугам между мальчиками и девочками младшего школьного возраста и т.д.
Объект исследования – младший школьник как пользователь Интернет-услуг.
Предмет исследования – особенности отношения младших школьников к Интернет-услугам в аспекте половых различий.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, анализ публикаций по теме исследования, синтез и обобщение, методы сравнительного анализа научных источников, анкетирование.
Степень изученности. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста охарактеризованы в научных трудах В.А. Аверина, А.Г. Амбрумовой, О.А. Давыденко, Е.Н. Роговой, Е.Г. Трайниной и др. Проблема отношения младших школьников к Интернет-услугам проанализирована в научных трудах А.В. Березкина, Л.А. Гордон,
И.Н. Казанской, Н.А. Лиман и др. Проблема отношения младших школьников к Интернет-услугам в аспекте половых различий раскрыта
М.И. Дрепа, Е.В. Руденским и др.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.06.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности социометрического статуса детей младшего школьного возраста, проявляющих агрессию [14-09-2021 23:19]
Введение 3 Теоретическая часть 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ АГРЕССИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГИИ 7 1.1. Понятие и сущность агрессии в трактовке разных исследователей 7 1.2. Особенности ребенка в
Предмет: Педагогика
Взаимосвязь успеваемости младших школьников с интернет - активностью [10-06-2021 14:48]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ УЧЕБНОЙ УСПЕВАЕМОСТИ МЛДАШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ 5 1.1. Факторы учебной успешности младших школьников 5 1.2. Проблема
Предмет: Педагогика
Психологические особенности и закономерности развития характера младших школьников [29-04-2019 22:10]
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 1.2 Методы изучения личности
Предмет: Педагогика
Преодоление дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы [12-06-2021 08:12]
Введение 3 Глава 1 Изучение проблемы преодоления дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы 6 1.1 Проблема дисграфии в научной литературе 6 1.2 Специфика дисграфических
Предмет: Педагогика
Разработка системы внеклассных занятий для профилактики агрессивного поведения младшего школьника [29-01-2019 22:52]
ВВЕДЕНИЕ 5 Глава 1. Эмоции и их влияние на особенности младшего школьника в начальной школе 1.1.Понятие эмоциональное состояние 7 1.2.Виды эмоциональных состояний 9 1.3.Характеристика эмоциональных
Предмет: Педагогика
Обучение физическим упражнениям младших школьников на основе применения игрового метода [02-07-2017 10:44]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 5 1.2 Методика обучения физическим упражнениям
Предмет: Педагогика