Младший школьник как пользователь интернет-услуг в аспекте половых различий
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
67 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОТНОШЕНИЯ К ИНТЕРНЕТ-УСЛУГАМ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 5
1.2. Младшие школьники как пользователи Интернет-услуг 9
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИНТЕРНЕТ-УСЛУГАМ В АСПЕКТЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ 15
2.1. Процедура и методика исследования 15
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 26

Дата изготовления: октябрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно - заказчик не сообщил.
С целью изучения отношения младших школьников к Интернет-услугам в аспекте половых различий было организовано и проведено эмпирическое исследование.

Выборка. Общая выборка 50 младших школьников; возрастной диапазон от 9 до 10 лет: 25 девочек; 25 мальчиков.
Есть приложение (Анонимное анкетирование).

В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.

Цель исследования – изучить отношение младших школьников к Интернет-услугам в аспекте половых различий.
Задачи:
1. Охарактеризовать психолого-педагогические особенности младших школьников.
2. Проанализировать особенности отношения младших школьников к Интернет-услугам.
3. Определить в эмпирическом исследовании особенности отношения младших школьников к Интернет-услугам в аспекте половых различий.

Гипотеза исследования: выдвинуто предположение о том, что существует различие в отношении к Интернет-услугам между мальчиками и девочками младшего школьного возраста и т.д.
Объект исследования – младший школьник как пользователь Интернет-услуг.
Предмет исследования – особенности отношения младших школьников к Интернет-услугам в аспекте половых различий.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, анализ публикаций по теме исследования, синтез и обобщение, методы сравнительного анализа научных источников, анкетирование.

Степень изученности. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста охарактеризованы в научных трудах В.А. Аверина, А.Г. Амбрумовой, О.А. Давыденко, Е.Н. Роговой, Е.Г. Трайниной и др. Проблема отношения младших школьников к Интернет-услугам проанализирована в научных трудах А.В. Березкина, Л.А. Гордон,
И.Н. Казанской, Н.А. Лиман и др. Проблема отношения младших школьников к Интернет-услугам в аспекте половых различий раскрыта
М.И. Дрепа, Е.В. Руденским и др.

Структура исследования: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.06.2021 г. составила 67%. После оплаты через Юмоней обязательно напишите письмо на Studgold@mail.ru

В письме укажите:

ПОСЛЕДНИЕ 4 ЦИФРЫ СЧЕТА С КОТОРОГО ОПЛАТИЛИ:
ССЫЛКА НА РАБОТУ

ПОЧТА, КУДА ВЫСЛАТЬ РАБОТУ

Мы проверим оплату и высылаем вам работу на вашу почту в течение дня.
Автору работы начисляются средства на баланс в профиле и приходит уведомление о покупке.

Тэги: Курсовые по Педагогике


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика