Психолого-педагогические условия ценностно-ориентационного единства как показателя сплоченности школьного коллектива младших школьников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННОГО ЕДИНСТВА КАК ПОКАЗАТЕЛЯ СПЛОЧЕННОСТИ ШКОЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Теоретический анализ подходов к проблеме ценностно-ориентационного единства как показателя сплоченности в школьном коллективе в современной психологической литературе 6
1.2. Психологическая характеристика младшего школьного возраста в отечественной психологической литературе 13
1.3. Психология младшего школьного коллектива в исследованиях отечественных психологов 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 30
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННОГО ЕДИНСТВА КАК ПОКАЗАТЕЛЬ СПЛОЧЕННОСТИ ШКОЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 32
2.1 Описание методов и методик 32
2.2 Качественный анализ полученных результатов констатирующего эксперимента 37
2.3 Проект программа по повышению сплоченности школьного коллектива младших школьников 43
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Выборка: 25 учащихся 4-го класса «Д», из них 10 мальчиков и 15 девочек.
Есть объемные приложения ( в том числе результаты исследования в табличном виде и методики исследования)
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования , то работа подойдет для любого вуза.
Также есть доклад и презентация к защите.
Цель исследования: изучить психолого-педагогические условия ценностно-ориентационного единства как показателя сплоченности школьного коллектива младших школьников.
Объект исследования – школьный коллектив младших школьников 7-10 лет.
Предмет исследования – психолого-педагогические условия ценностно-ориентационного единства как показателя сплоченности школьного коллектива младших школьников.
Гипотеза исследования: при условии высокой сплоченности, уровень ценностно-ориентационного единства будет на высоком уровне.
Задачи исследования:
1. Описать подходы к понятию ценностно-ориентационного единства в отечественной и зарубежной психологической литературе.
2. Изучить ценностно-ориентационное единство школьного коллектива как показателя сплоченности младших школьников.
3. Установить психолого-педагогические условия ценностно-ориентационного единства как показателя сплоченности школьного коллектива.
4. Составить проект психолого-педагогической программы направленный на повышение сплоченности школьного коллектива младших школьников.
Методы исследования: теоретические – анализ психолого-педагогической литературы, сравнение, обобщение, формулирование выводов; эмпирические – тестирование, наблюдение, беседа, количественный и качественный анализ результатов исследования.
Методики исследования:
1. Методика «Сколько голов, столько умов» (Т.А. Ратановой, Н.Ф. Шляхта) [41].
2. Методика «Оценка групповой сплоченности Сишора – Ханина» (Е.И. Рогова) [см. 39].
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты, полученные в ходе экспериментальной работы, могут быть использованы учителями начальных классов, психологами образовательных организаций по формированию ценностно-ориентационного единства сплоченности коллектива младших школьников.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 21.11.2021 г. составила 87%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1800 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Психологические особенности и закономерности развития характера младших школьников [29-04-2019 22:10]
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 1.2 Методы изучения личности
Предмет: Педагогика
Психолого-педагогические условия развития интеллектуального творчества младших школьников [07-02-2021 19:48]
ВВЕДЕНИЕ..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ..6 1.1 Проблема развития интеллектуального творчества у младших школьников в
Предмет: Педагогика
Особенности социометрического статуса детей младшего школьного возраста, проявляющих агрессию [14-09-2021 23:19]
Введение 3 Теоретическая часть 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ АГРЕССИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГИИ 7 1.1. Понятие и сущность агрессии в трактовке разных исследователей 7 1.2. Особенности ребенка в
Предмет: Педагогика
Младший школьник как пользователь интернет-услуг в аспекте половых различий [10-06-2021 14:53]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОТНОШЕНИЯ К ИНТЕРНЕТ-УСЛУГАМ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного
Предмет: Педагогика
Разработка системы внеклассных занятий для профилактики агрессивного поведения младшего школьника [29-01-2019 22:52]
ВВЕДЕНИЕ 5 Глава 1. Эмоции и их влияние на особенности младшего школьника в начальной школе 1.1.Понятие эмоциональное состояние 7 1.2.Виды эмоциональных состояний 9 1.3.Характеристика эмоциональных
Предмет: Педагогика
Условия формирования самоконтроля у младших школьников на уроках окружающего мира [26-02-2022 00:02]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «САМОКОНТРОЛЬ» 6 1.2 ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ
Предмет: Педагогика