Методы социально - педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников сельской школы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ 6
1.1 Сущность понятия «социально-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения» 6
1.2 Особенности профессионального самоопределения старшеклассников сельской школы 14
1.3 Методы и приемы организации социально-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников сельской школы 18
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ МЕТОДОВ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ 28
2.1 Процедура и методика исследования 28
2.2 Анализ профессионального самоопределения старшеклассников сельской школы 31
2.3 Анализ результатов эмпирического исследования 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
Выпускная квалификационная работа.
Период изготовления: май 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Выборку составили две группы испытуемых:
1. Экспериментальная группа «9» класса подростки 15-16 (6 девочек и 9 мальчиков) – учащиеся сельской школы.
2. Контрольная группа «9» класса подростки 15-16 лет (4 девочки и 11 мальчиков) – учащиеся городской школы.
Общее количество испытуемых составило 30 человек.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде)
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Есть доклад к защите.
Объект исследования – процесс профессионального самоопределения старшеклассников сельской школы.
Предмет исследования – методы социально-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников сельской школы.
Цель исследования – выявить и обосновать методы социально-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников сельской школы.
Гипотеза: мы предполагаем, что выбор и обоснование методов социально-педагогического сопровождения влияет на профессиональное самоопределение старшеклассников сельской школы.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «социально-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения.
2. Охарактеризовать особенности профессионального самоопределения старшеклассников сельской школы.
3. Определить методы и приемы организации социально-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников сельской школы.
4. Проанализировать по результатам проведенного эмпирического исследования эффективные методы социально-психологического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников сельской школы.
Методологию исследования составили работы следующих авторов Ю.П. Поваренкова, Н.С. Пряжникова, Н.Ф. Родичева, С.Н. Чистяковой и др. В работах указанных авторов рассмотрены методы организации социально-психологического сопровождения профессионального сопровождения старшеклассников. В исследованиях К.Г. Пиликяна, А.Ф. Попокова, С.В. Паниной, Т.А. Макаренко и др. раскрыты методы социально-психологического сопровождения старшеклассников сельской школы.
Методы исследования: теоретические: анализ педагогической и методической литературы, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; эмпирические: тестирование, качественная и количественная обработка результатов исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.11.2021 г. составила 87%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1800 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Тьюторство в системе профориентационного сопровождения старшеклассников [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1 Особенности профориентации старших классов в школе 5 1.1 Сущность профориентации 5 1.2 Этапы развития проблематики профессионального самоопределения 9 1.3 Основные факторы выбора
Предмет: Педагогика
Профессиональное самоопределение старшеклассников [30-01-2022 23:26]
ВВЕДЕНИЕ3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ5 1.1 Сущность и факторы профессионального самоопределения личности5 1.2 Профориентационная работа как средство
Предмет: Педагогика
Организация профессионального самоопределения учащихся в условиях детского общественного объединения [28-02-2019 22:16]
Введение 3-10 Глава 1. Теоретические основы организации работы детского общественного объединения 11-34 1.1. Современные детские общественные объединения: структура, содержание, направления
Предмет: Педагогика
Основные подходы к организации социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья [22-11-2021 23:28]
ВВЕДЕНИЕ4 Глава 1 Теоретические подходы к проблеме социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья8 1.1 Понятие «социально-педагогическое
Предмет: Педагогика
Социально-педагогическое сопровождение детей с девиантым поведением из семей в тяжелой жизненной ситуации [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования социально-педагогического сопровождения детей с девиантным поведением 7 1.1. Социально педагогическое сопровождение 7 1.2. Характеристика семей
Предмет: Педагогика
Самореализация личности старшеклассников [24-06-2021 11:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 6 1.1 Сущность понятия «самореализация». Виды самореализации 6 1.2 Особенности самореализации
Предмет: Педагогика