Организация профессионального самоопределения учащихся в условиях детского общественного объединения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Диссертация
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Тула 2018
|
Уникальность:
|
79 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические основы организации работы детского общественного объединения 11-34
1.1. Современные детские общественные объединения: структура, содержание, направления деятельности 11-16
1.2. Особенности профессионального самоопределения личности в юношеском возрасте 16-30
1.3. Педагогические условия организации деятельности детских общественных объединений, способствующие профессиональному самоопределению учащихся 30-34
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по организации профессионального самоопределения учащихся в детских общественных объединениях 35-52
2.1. Диагностика уровня профессионального самоопределения учащихся 35-41
2.2. Реализация педагогических условий организации деятельности детского общественного объединения с целью профессионального самоопределения учащихся 41-48
2.3. Анализ и интерпретация полученных результатов 49-52
Заключение 53-56
Список литературы 57-68
Приложения 69-93
Цель выпускной квалификационной работы: на основе анализа психолого – педагогической литературы выделить педагогические условия
организации деятельности детского общественного объединения, способствующие профессиональному самоопределению учащихся и
проверить их эффективность.
Объект исследования: профессиональное самоопределения учащихся в детском общественном объединении.
Предмет исследования: педагогические условия организация деятельности детского общественного объединения, способствующие
профессиональному самоопределению учащихся.
В процессе работы над диссертацией были использованы следующие методы исследования: Теоретические методы: изучение психолого – педагогической и методической литературы по исследуемой проблеме, теоретический анализ и моделирование.
Эмпирические методы: наблюдение, анкетирование, тестирование.
Работа в формате PDF! Вышлю на почту в DOC по запросу.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Профессиональное самоопределение старшеклассников [30-01-2022 23:26]
ВВЕДЕНИЕ3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ5 1.1 Сущность и факторы профессионального самоопределения личности5 1.2 Профориентационная работа как средство
Предмет: Педагогика
Формирование самостоятельности школьников на уроках технологии [24-04-2021 11:56]
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования самостоятельности школьников на уроках технологии в основной школе 8 1.1. Психолого-педагогические аспекты формирования
Предмет: Педагогика
БИЛЕТЫ Дошкольное образование [29-10-2020 12:34]
СОДЕРЖАНИЕ 1. Нормативно-правовые и концептуальные основы модернизации отечественной системы образования. Образовательная политика в России. Принципы образовательной политики России (Федеральный
Предмет: Педагогика
Гендерное воспитание детей в условиях детского сада [25-03-2021 06:05]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы гендерного воспитания дошкольников в условиях детского сада 9 1.1. Гендерное воспитания детей дошкольного возраста: теоретические и практические вопросы 9
Предмет: Педагогика
Подготовка учащихся к написанию сочинения-отзыва (4 класс) [22-06-2021 08:23]
Введение 3 1 Лингвистические и методические основы обучения учащихся 4-го класса написанию сочинения-отзыва 4 2 Анализ УМК «Школа России» по проблеме обучения учащихся 4-го класса написанию
Предмет: Педагогика
Обучение изучающему чтению на среднем этапе обучения в школе [22-06-2018 18:52]
Введение 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ У УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ 6 1.1 Чтение как вид речевой деятельности. Классификация видов чтения 6
Предмет: Педагогика