Тьюторство в системе профориентационного сопровождения старшеклассников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Особенности профориентации старших классов в школе 5
1.1 Сущность профориентации 5
1.2 Этапы развития проблематики профессионального самоопределения 9
1.3 Основные факторы выбора профессии 13
Выводы по первой главе 20
Глава 2 Тьюторское сопровождение в системе профориентации старших классов в школе 21
2.1 Сущность и специфика тьюторской деятельности 21
2.3 Основные этапы тьюторского сопровождения среди старших классов 28
2.4 Тьюторское сопровождение на примере профориентационного проекта среди старших классов 31
Выводы по второй главе 35
Список использованных источников 36
Приложение 1 41
Сделана в апреле 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Работа носит теоретический характер - хорошо подойдет в качестве первой главы диплома.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика). Таким образом, объем работе при стандартном размере шрифта (14 пунктов) составит около 48 страниц. Это приближается к объему дипломной работы.
Цель исследования – изучение специфики тьюторского сопровождения профориентации.
Задачи исследования:
1. Определить сущностные характеристики профориентации
2. Изучить развитие проблематики профессионального самоопределения.
3. Выделить факторы, влияющие на выбор профессии.
4. Определить сущность и специфику тьюторского сопровождения в системе профориентации старшеклассников.
5. Провести исследование эффективности программы тьюторского сопровождения профориентации старшеклассников.
Объект исследования – система профориентационного сопровождения старшеклассников.
Предмет – тьюторство в системе профориентационного сопровождения старшеклассников.
Для написания работы использовался ряд источников: монографии, публикации в периодических изданиях и сети Интернет. Понятие профессионального самоопределения рассматриваются в работах И.А. Криволя, И.А. Левицкой, Л.В. Махлеева, Н.С. Пряжникова, С.Н. Чистякова, Г.П.Юрьева.
Проблемы профориентационной работы поднимаются в исследованиях А.Н. Гусева, В.Г. Милославского, Т.А. Антопольского, А.В. Саломатова, И.П. Смирнова.
Тьюторское сопровождение рассматривается в работах Н.А. Шалимовой, Е.А. Александровой и Т.Г. Курепиной.
Работа состоит из трех глав основной части, введения, заключения, списка источников, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.11.2021 г. составила 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методы социально - педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников сельской школы [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 2 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ 6 1.1 Сущность понятия «социально-педагогическое
Предмет: Педагогика
Современные методы обучения в старших классах и их эффективность [26-05-2020 08:10]
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Теория обучения» На тему: «Современные методы обучения в старших классах и их эффективность» Введение 3 1.1 Методы обучения, применяемые в педагогике 6 1.2
Предмет: Педагогика
Развитие критического мышления у учащихся старших классов в процессе обучения английскому языку [04-02-2019 23:20]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 7 1.1. Развитие критического мышления у старшеклассников как
Предмет: Педагогика
Теоретический анализ проблемы формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР [15-01-2022 17:13]
ВВЕДЕНИЕ3 § 1. Понятие связной речи5 § 2. Онтогенез связной речи10 § 3. Особенности формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР13 § 4. Методы формирования навыка пересказа у старших
Предмет: Педагогика
Профессиональное самоопределение старшеклассников [30-01-2022 23:26]
ВВЕДЕНИЕ3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ5 1.1 Сущность и факторы профессионального самоопределения личности5 1.2 Профориентационная работа как средство
Предмет: Педагогика
Мнемотаблицы как средство развития связанной речи у детей старшего дошкольного возраста [09-01-2022 01:03]
Введение 3 Глава I. Теоретическое обоснование проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами мнемобаблиц 5 1.1. Сущность понятия «связная речь» 5 1.2. Этапы
Предмет: Педагогика