Профессиональное самоопределение старшеклассников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
62 % по системе Антиплагиат
|
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ5
1.1 Сущность и факторы профессионального самоопределения личности5
1.2 Профориентационная работа как средство профессионального самоопределения старшеклассников12
2 ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ21
2.1 Изучение сформированности профессионального самоопределения учащихся одиннадцатого класса21
2.2 Рекомендации по организации профориентационных мероприятий28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ35
Приложение А41
Приложение Б43
Приложение В46
Приложение Г48
Приложение Д50
Сделана в апреле 2019 года.
ВУЗ: Благовещенский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Калининская средняя общеобразовательная школа» (Амурская область, Михайловский район, село Калинино).
Для изучения уровня сформированности профессионального самоопределения было отобрано 5 человек – учеников 11 класса.
Много приложений.
Если поменять название базы исследования на нужное, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель данного исследования заключается в изучении процесса формирования профессионального самоопределения старшеклассников.
Достижению указанной цели способствует решение следующих задач:
1. Рассмотреть сущность понятия профессиональное самоопределение и его основные факторы.
2. Изучить требования к организации профориентационной работы в школе, как основного средства профессионального самоопределения.
3. Провести диагностику уровня сформированности профессионального самоопределения учеников 11 класса.
4. Разработать рекомендации по организации профориентации в сельской школе.
Объект исследования – профессиональное самоопределение личности.
Предмет – профессиональное самоопределение старшеклассников.
Методология и задачи работы обусловили применение комплекса общенаучных методов: системно-структурного анализа, системно-функционального анализа, синтеза, обобщения. Терминологический анализ позволили определить сущность понятий: самоопределения, профессионального самоопределения и профессиональной ориентации. В результате анализа специальной литературы, были выявлены современные требования к формированю профессионального самоопределения школьников. Кроме теоретических, использовались и диагностические методы исследования: «Личностная шкала проявления тревоги» (В.Г.Норакидзе), «Карта интересов» (А.Е. Голоштан), «Дифференциально-диагностический опросник» (Е.А. Климов).
Для написания работы использовался ряд источников: монографии, публикации в периодических изданиях и сети Интернет. Понятие профессионального самоопределения рассматриваются в работах И.А. Криволя, И.А. Левицкой, Л.В. Махлеева, Н.С. Пряжникова, С.Н. Чистякова, Г.П.Юрьева.
Проблемы профориентационной работы поднимаются в исследованиях А.Н. Гусева, В.Г. Милославского, Т.А. Антопольского, А.В. Саломатова, И.П. Смирнова.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложений. Во введении определены цели и задачи, объект и предмет, а также обоснована актуальность темы исследовательской работы.
Первая глава основной части отражает теоретические аспекты проблемы, Вторая часть описывает проведение диагностики сформированности профессионального самоопределения старшеклассников, на основании которой делаются соответствующие выводы и даются рекомендации по организации профориентационной работы.
В заключении делаются соответствующие выводы, в приложении представлены материалы, иллюстрирующие основные положения работы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.09.2021 г. составила 62%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация профессионального самоопределения учащихся в условиях детского общественного объединения [28-02-2019 22:16]
Введение 3-10 Глава 1. Теоретические основы организации работы детского общественного объединения 11-34 1.1. Современные детские общественные объединения: структура, содержание, направления
Предмет: Педагогика
Формируемые умения ориентироваться в тексте художественного произведения в условиях малокомплектной школы [31-08-2021 01:15]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения ориентироваться в тексте художественного произведения 5 1.1 Проблема восприятия художественного
Предмет: Педагогика
Формирование у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы [22-06-2021 08:33]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы 5 1.1 Учебник по
Предмет: Педагогика
БИЛЕТЫ Дошкольное образование [29-10-2020 12:34]
СОДЕРЖАНИЕ 1. Нормативно-правовые и концептуальные основы модернизации отечественной системы образования. Образовательная политика в России. Принципы образовательной политики России (Федеральный
Предмет: Педагогика
Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения [17-11-2021 23:04]
Введение4 1 Содержание работы педагогов с семьей5 2 Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, их характеристика8 3 Формы, методы и приемы воздействия и организации
Предмет: Педагогика
Формирование самостоятельности школьников на уроках технологии [24-04-2021 11:56]
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования самостоятельности школьников на уроках технологии в основной школе 8 1.1. Психолого-педагогические аспекты формирования
Предмет: Педагогика