Театрализованная деятельность в коррекционной работе по речевым умениям с детьми средней группы в детском саду
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Курсовая работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  2018 | 
| Уникальность: |  % по системе   | 
Глава 1 Теоретические основы изучения театрализованной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста 6
1.1 Характеристика театрализованной деятельности дошкольников 6
1.2 Роль театрализованных игр в активизации речевой деятельности дошкольников 9
1.3 Методы и приемы работы по развитию речи средствами театрализованной игры 12
Выводы по 1 главе 15
Глава 2 Изучение и развитие речевых умений у детей дошкольного возраста 17
2.1 Организация, проведение и анализ результатов констатирующего эксперимента 17
2.2 Содержание работы по коррекции речевых умений 20
2.3 Анализ результатов контрольного эксперимента 21
Выводы по 2 главе 24
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложение А 31
Приложение Б 34
Написана в феврале 2018 года .
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Констатирующий эксперимент проходил на базе муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Рябинка» с. Жилина, Первомайского района, Алтайского края. В эксперименте приняли участие дети средней группы данного дошкольного учреждения в возрасте 4-5 лет в количестве 20 человек, из них 10 девочек и 10 мальчиков.
Есть много приложений.
Цель исследования: изучение театрализованной деятельности в коррекционной работе речевых умений с детьми среднего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- проанализировать научную литературу по теме исследования;
- провести психологическую диагностику детей среднего дошкольного возраста на предмет развития речевых умений;
- разработать мероприятия по развитию речевых умений детей средствами театрализованной деятельности;
- проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы.
Объект исследования: театрализованная деятельность дошкольников.
Предмет исследования: развитие речи детей средствами театрализованной деятельности.
Гипотеза исследования: предполагается, что элементы театрализованной деятельности в коррекционной работе окажут положительное влияние на формирование речевых умений детей среднего дошкольного возраста.
Методологической и теоретической основой исследования являются труды отечественных исследователей, таких как Е.А. Антипина, Л.Б. Дерягина, Е.И. Быкова, Е.В. Мигунова и др.
Методы исследования:
- теоретический анализ научной литературы по проблеме формирования самооценки при нарушении зрения;
- констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент с применением методики И.Ф. Павалаки;
- количественный и качественный анализ результатов исследования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы психологами и педагогами дошкольных учреждений для развития речи детей.
Работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, списка использованных источников и приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность по Antiplagiat.ru на 12.11.2021 г. составила 60%
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 250 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
        
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
        Предмет: Педагогика
 
    
        Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
        
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
        Предмет: Педагогика
 
    
        Психолого – педагогические основы проблемы развития выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с детской книгой [31-08-2021 01:08]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДЕТСКОЙ КНИГОЙ 5 1.1. Методы и приемы развития выразительности речи детей старшего
        Предмет: Педагогика
 
    
        Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
        
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
        Предмет: Педагогика
 
    
        Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
        
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
        Предмет: Педагогика
 
    
        Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада [22-02-2022 00:06]
        
Введение 3 1 Теоретические основы развития речи детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада 6 1.1 Проблема развития речи детей дошкольного возраста в психолого-педагогической
        Предмет: Педагогика
 
    
