Психолого – педагогические основы проблемы развития выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с детской книгой
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
73 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДЕТСКОЙ КНИГОЙ 5
1.1. Методы и приемы развития выразительности речи детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении 5
1.2. Анализ программного содержания работы по развитию выразительности речи и ознакомлению старших дошкольников с детской книгой 12
Глава 2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДЕТСКОЙ КНИГОЙ 19
2. 1. Диагностика сформированности выразительности речи старших дошкольников 19
Интерпретация результатов проведения констатирующего этапа. 26
2. 2. Комплекс мероприятий, направленный на развитие выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Дата изготовления: октябрь 2019 года.
ВУЗ: Уральский Государственный Педагогический Университет .
База исследования: МАДОУ «Детский сад «Радуга» (Свердловская область, Артинский район, п. Арти). В работе приняли участие 20 детей 5-6 лет.

Есть приложения ( в том числе и результаты исследования в табличном виде).
Объект исследования – процесс формирования выразительности речи у старших дошкольников.
Предмет исследования – комплекс мероприятий, способствующий развитию выразительности речи старших дошкольников.
Цель исследования – разработать комплекс мероприятий, направлнный на развитие выразительности речи старших дошкольников …..
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи исследования:
1) ознакомление с методикой работы над выразительностью речи детей в ДОУ;
2) осуществление практического анализа предметно-развивающей среды в процессе развития выразительности речи;
3) подбор диагностики по развитию выразительности речи;
4) составление перспективного плана по развитию выразительности речи в старшей группе на месяц и год;
5) составление методических рекомендаций для родителей.
Для решения поставленных задач и достижения выбран ряд методов. Теоретические методы представлены анализом и обобщением результатов исследований в сфере педагогики и психологии по данной тематике. Также были использованы методы эмпирические, среди которых тестирование, экспертная оценка, анализ результатов. Также выбраны методы количественного (первичного) и качественного (вторичного) анализа данных.
Практическая значимость проектировочной работы состоит в разработке комплекса мероприятий, направленного на развитие выразительности речи детей старшего дошкольного в процессе театрализованной деятельности.
Если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза).

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.06.2021 г. составила 73%.
Тэги: Курсовые по Педагогике


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика