Психолого – педагогические основы проблемы развития выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с детской книгой
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
73 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДЕТСКОЙ КНИГОЙ 5
1.1. Методы и приемы развития выразительности речи детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении 5
1.2. Анализ программного содержания работы по развитию выразительности речи и ознакомлению старших дошкольников с детской книгой 12
Глава 2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДЕТСКОЙ КНИГОЙ 19
2. 1. Диагностика сформированности выразительности речи старших дошкольников 19
Интерпретация результатов проведения констатирующего этапа. 26
2. 2. Комплекс мероприятий, направленный на развитие выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Дата изготовления: октябрь 2019 года.
ВУЗ: Уральский Государственный Педагогический Университет .
База исследования: МАДОУ «Детский сад «Радуга» (Свердловская область, Артинский район, п. Арти). В работе приняли участие 20 детей 5-6 лет.
Есть приложения ( в том числе и результаты исследования в табличном виде).
Объект исследования – процесс формирования выразительности речи у старших дошкольников.
Предмет исследования – комплекс мероприятий, способствующий развитию выразительности речи старших дошкольников.
Цель исследования – разработать комплекс мероприятий, направлнный на развитие выразительности речи старших дошкольников …..
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи исследования:
1) ознакомление с методикой работы над выразительностью речи детей в ДОУ;
2) осуществление практического анализа предметно-развивающей среды в процессе развития выразительности речи;
3) подбор диагностики по развитию выразительности речи;
4) составление перспективного плана по развитию выразительности речи в старшей группе на месяц и год;
5) составление методических рекомендаций для родителей.
Для решения поставленных задач и достижения выбран ряд методов. Теоретические методы представлены анализом и обобщением результатов исследований в сфере педагогики и психологии по данной тематике. Также были использованы методы эмпирические, среди которых тестирование, экспертная оценка, анализ результатов. Также выбраны методы количественного (первичного) и качественного (вторичного) анализа данных.
Практическая значимость проектировочной работы состоит в разработке комплекса мероприятий, направленного на развитие выразительности речи детей старшего дошкольного в процессе театрализованной деятельности.
Если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.06.2021 г. составила 73%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Психолого - педагогические основы проблемы развития выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с детской книгой [09-01-2022 00:52]
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДЕТСКОЙ КНИГОЙ5 1.1. Методы и приемы развития выразительности речи детей старшего
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Сказки как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста [07-12-2021 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Теоретические основы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством сказки 5 1.1 Требования ФГОС ДО к развитию речи у детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Развитие знаково-символической деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [29-10-2018 15:15]
Введение 3 ГЛАВА I. Проблема знаково-символической деятельности в современной психолого-педагогической литературе 9 1.1.Теоретические положения Л.С.Выготского о знаковой системе и проблемы
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика