Готовность воспитателей ДОО применять здоровье сберегающую технологию в практике педагогической деятельности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ГОТОВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИМЕНЯТЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩУЮ ТЕХНОЛОГИЮ В ПРАКТИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Сущность готовности воспитателей ДОО применять здоровье сберегающую технологию в практике педагогической деятельности 6
1.2 Готовность педагогов ДОО к применению в практике работы здоровьесберегающих технологий как психологическое условие профессиональной деятельности 11
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 17
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОО К ВНЕДРЕНИЮ В ПРАТИКУ РАБОТЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ 18
2.1 Процедура и методика исследования 18
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 19
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
База исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ № 31 «Медвежонок» (г. Нижневартовск). В эксперименте участвовали 20 молодых воспитателей.
Есть приложение (Анкета на тему «Готовность педагогов ДОО к внедрению практику работы здоровьесберегающих технологий»).
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить особенности готовности педагогов ДОО к внедрению в практику работы здоровьесберегающих технологий.
Объект исследования – процесс внедрения в практику работы педагогов ДОО здоровьесберегающих технологий.
Предмет исследования – готовность педагогов ДОО к внедрению в практику работы здоровьесберегающих технологий.
Гипотеза исследования: у педагогов ДОО уровень готовности к внедрению в практику работы здоровьесберегающих технологий противоречив, с одной стороны, педагоги знают методику применения здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста, с другой стороны, у них наблюдается низкий уровень готовности к внедрению в практику работы здоровьесберегающих технологий.
В соответствии с целью и гипотезой были поставлены задачи исследования:
1. Изучить проблему формирования у педагогов ДОО готовности к внедрению в практику работы здоровьесберегающих технологий.
2. Определить особенности готовности педагогов ДОО к внедрению в практику работы здоровьесберегающих технологий.
3. Проанализировать уровень сформированности готовности педагогов ДОО готовности к внедрению в практику работы здоровьесберегающих технологий в экспериментальном исследовании.
Методы исследования: теоретические методы – анализ и синтез психологической литературы; эмпирические методы – анкетирование математические методы – количественный и качественный анализ результатов исследования.
Теоретическая основа исследования:
- подходы к определению понятий «здоровый образ жизни», «здоровьесберегающие технологии» – Э.М. Казина, И.М. Новиковой и др.;
- подходы к готовности педагогов ДОО к внедрению в практику работы здоровьесберегающих технологий – Т.Ю. Мысиной, Т.М. Резер и др.
Практическая значимость состояла в том, что результаты экспериментального исследования могут быть использованы в работе с педагогами ДОО по формированию готовности к внедрению в практику работы здоровьесберегающих технологий.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.11.2021 г. составила 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Реализация технологий здоровьесбережения в дошкольном образовательном учреждении [03-01-2022 00:00]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы здоровьесберегающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении6 1.1 Факторы здоровьесберегающей педагогической среды в дошкольном образовании6 1.2
Предмет: Педагогика
Формы и методы работы педагогов детского сада с родителями [02-03-2022 14:35]
Оглавление Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты проблемы работы с родителями в научной литературе 6 1.1 Основные принципы взаимодействия родителей с семьей дошкольника 6 1.2 Основные формы и
Предмет: Педагогика
Формирование мотивации к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста [25-04-2020 12:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8 1.1 Характеристика мотивационно-потребностной сферы личности 8 1.2 Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников
Предмет: Педагогика
Моделирование социально-педагогической деятельности педагога дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством использования информационно-коммуникационных технологий [15-02-2021 11:55]
Введение 4 Глава 1.Теоретические аспекты исследования проблемы формирования полезных привычек в младшем школьном возрасте 10 1.1.Психолого-педагогические подходы к исследованию проблемы формирования
Предмет: Педагогика
Проект как форма организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи [22-02-2022 17:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ 6 1.1. Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей
Предмет: Педагогика
Инновационные технологии в логопедии [21-02-2017 06:15]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ 5 1.1 Теоретические понятия «Инновационная технология»5 1.2 Общая характеристика инновационных
Предмет: Педагогика