Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Моделирование социально-педагогической деятельности педагога дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством использования информационно-коммуникационных технологий

Моделирование социально-педагогической деятельности педагога дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством использования информационно-коммуникационных технологий

15 фев 2021, 11:55
344
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
29 % по системе eTXT
Введение    4
Глава 1.Теоретические аспекты исследования проблемы формирования полезных привычек в младшем школьном возрасте    10
1.1.Психолого-педагогические подходы к исследованию проблемы формирования полезных привычек в младшем школьном возрасте    10
1.2.Психологическая сущность понятия «привычка»    13
1.3.Влияние возрастных психологических особенностей на успешность формирования полезных привычек в младшем школьном возрасте    15
Краткие выводы по первой главе    18
Глава 2.Методические основы социально-педагогической деятельности педагога дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством использования информационно-коммуникационных технологий    19
2.1.Сущность понятия и роль информационно-коммуникационных технологий в формировании полезных привычек в младшем школьном возрасте    19
2.2.Формы и методы социально-педагогической деятельности педагога дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством использования информационно-коммуникационных технологий    21
2.3.Особенности создания информационно-просветительской среды в процессе формирования у младших школьников полезных привычек посредством информационно-коммуникационных технологий    25
Краткие выводы по второй главе    27
Глава 3. Экспериментальное исследование особенностей социально-педагогической деятельности педагога дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством ИКТ    29
3.1. Анализ выборки и характеристика методов диагностики особенностей сформированности полезных привычек у младших школьников    29
3.2. Структура и содержание социально-педагогической модели деятельности педагога дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством ИКТ    31
Краткие выводы по третьей главе    33
Заключение    35
Список использованных источников    38
Глоссарий    41
Приложение 1    42
Приложение 2    45
Приложение 3    46
Приложение 4    47

Целью исследования раскрыть особенности моделирования социально-педагогической деятельности дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
1.    Проанализировать психолого-педагогические подходы к исследованию проблемы формирования полезных привычек в младшем школьном возрасте.
2.    Описать психологическую сущность понятия «привычка».
3.    Охарактеризовать влияние возрастных психологических особенностей на успешность формирования полезных привычек в младшем школьном возрасте.
4.    Описать сущность понятия и роль информационно-коммуникационных технологий в формировании полезных привычек в младшем школьном возрасте.
5.    Рассмотреть формы и методы социально-педагогической деятельности педагога дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
6.    Проанализировать особенности создания информационно-просветительской среды в процессе формирования у младших школьников полезных привычек посредством информационно-коммуникационных технологий.
7.    Охарактеризовать методы диагностики особенностей сформированности полезных привычек у младших школьников.
8.    Составить социально-педагогическую модель деятельности педагога дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством ИКТ.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам