Моделирование социально-педагогической деятельности педагога дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством использования информационно-коммуникационных технологий
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
29 % по системе eTXT
|
Глава 1.Теоретические аспекты исследования проблемы формирования полезных привычек в младшем школьном возрасте 10
1.1.Психолого-педагогические подходы к исследованию проблемы формирования полезных привычек в младшем школьном возрасте 10
1.2.Психологическая сущность понятия «привычка» 13
1.3.Влияние возрастных психологических особенностей на успешность формирования полезных привычек в младшем школьном возрасте 15
Краткие выводы по первой главе 18
Глава 2.Методические основы социально-педагогической деятельности педагога дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством использования информационно-коммуникационных технологий 19
2.1.Сущность понятия и роль информационно-коммуникационных технологий в формировании полезных привычек в младшем школьном возрасте 19
2.2.Формы и методы социально-педагогической деятельности педагога дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством использования информационно-коммуникационных технологий 21
2.3.Особенности создания информационно-просветительской среды в процессе формирования у младших школьников полезных привычек посредством информационно-коммуникационных технологий 25
Краткие выводы по второй главе 27
Глава 3. Экспериментальное исследование особенностей социально-педагогической деятельности педагога дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством ИКТ 29
3.1. Анализ выборки и характеристика методов диагностики особенностей сформированности полезных привычек у младших школьников 29
3.2. Структура и содержание социально-педагогической модели деятельности педагога дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством ИКТ 31
Краткие выводы по третьей главе 33
Заключение 35
Список использованных источников 38
Глоссарий 41
Приложение 1 42
Приложение 2 45
Приложение 3 46
Приложение 4 47
Целью исследования раскрыть особенности моделирования социально-педагогической деятельности дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогические подходы к исследованию проблемы формирования полезных привычек в младшем школьном возрасте.
2. Описать психологическую сущность понятия «привычка».
3. Охарактеризовать влияние возрастных психологических особенностей на успешность формирования полезных привычек в младшем школьном возрасте.
4. Описать сущность понятия и роль информационно-коммуникационных технологий в формировании полезных привычек в младшем школьном возрасте.
5. Рассмотреть формы и методы социально-педагогической деятельности педагога дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
6. Проанализировать особенности создания информационно-просветительской среды в процессе формирования у младших школьников полезных привычек посредством информационно-коммуникационных технологий.
7. Охарактеризовать методы диагностики особенностей сформированности полезных привычек у младших школьников.
8. Составить социально-педагогическую модель деятельности педагога дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством ИКТ.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика
Гендерные особенности проявления агрессивности в подростковом возрасте [12-10-2021 22:00]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОЦЕССА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 5 1.1 Психолого-педагогическая поддержка как процесс создания
Предмет: Педагогика
Особенности социометрического статуса детей младшего школьного возраста, проявляющих агрессию [14-09-2021 23:19]
Введение 3 Теоретическая часть 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ АГРЕССИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГИИ 7 1.1. Понятие и сущность агрессии в трактовке разных исследователей 7 1.2. Особенности ребенка в
Предмет: Педагогика
Геометрические представления младших школьников [27-08-2021 13:22]
Введение 3 Глава 1. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7 1.1. Анализ литературы по проблеме исследования 7 1.2. Понятие и сущность
Предмет: Педагогика
Геометрические представления у младших школьников [04-08-2021 22:27]
Введение 3 Глава 1. Геометрические представления младших школьников в психолого-педагогической литературе 7 1.1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы 7 1.2. Геометрические
Предмет: Педагогика
Взаимосвязь успеваемости младших школьников с интернет - активностью [10-06-2021 14:48]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ УЧЕБНОЙ УСПЕВАЕМОСТИ МЛДАШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ 5 1.1. Факторы учебной успешности младших школьников 5 1.2. Проблема
Предмет: Педагогика