Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкального мышления детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы развития мышления детей дошкольного возраста 5
1.1 Особенности развития мышления в дошкольном возрасте 5
1.2 Специфика развития музыкального мышления у детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр 8
Глава 2 Экспериментальное исследование взаимосвязи музыкально-дидактических игр и развития музыкального мышления дошкольников 16
2.1 Диагностика определения уровня сформированности музыкального мышления дошкольников 16
2.2 Формирующий этап исследования 21
2.3 Результаты исследования 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Написана в феврале 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
База исследования: МБДОУ ДС № 253 «Жемчужинка», г. Барнаула, подготовительная группа. Численность воспитанников группы 22 человек: 10 девочек, 12 мальчиков. Группа исследования составила 10 детей.
Цель исследования – выявить влияние применения в воспитательном процессе музыкально-дидактических игр на формирования музыкального мышления у старших дошкольников.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы мыслительной деятельности дошкольников;
- изучить специфику музыкального мышления старших дошкольников;
- провести экспериментальное исследование на тему формирования музыкального мышления в группе детей старшего дошкольного возраста;
- проанализировать полученные результаты;
- выработать направление образовательной и воспитательной деятельности по формированию музыкального мышления в детском коллективе посредством музыкально-дидактической игры.
Объектом исследования является развитие музыкального мышления у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования является развитие музыкального мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр.
Теоретическая изученность темы обусловлена психологическими исследованиями многих отечественных и зарубежных ученых, таких как: Б.В. Асафьев, Т.С. Бабаджан, С.Н. Беляева-Экземплярская, А. Бине, Д. Векслер, Л.С. Выготский, Д. Гилфорд, Ю.А. Двоскина, А.В. Кенеман, Е.М. Кершнер, Н.А. Метлов, Р.С. Немов, М.А. Румер, Т. Симон, С. Степанов, Н.М. Сеченов, А.Э. Симановский, Б.М. Теплов, Г. Уоллес, В.Н. Шацкая, В. Штерн и многих других.
Методологической база исследования являются различные общенаучные методы исследования, такие как: диалектический, аналитический, формально-логический, структурно-функциональный, сравнительный, теоретический анализ психологической, педагогической, методической и специальной литературы по теме исследования; а также констатирующий, формирующий эксперименты.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Работа была успешно защищена - заказчик претензий не имел.
Оригинальность по Antiplagiat.ru на 07.11.2021 г. составила 66%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Музыкальное развитие детей дошкольного возраста с использованием компьютерных технологий в условиях дополнительного образования [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические и психолого-педагогические аспекты музыкального развития детей 9 1.1 Физиологические и психологические особенности детей дошкольного возраста 9 1.2 Развитие
Предмет: Педагогика
Развитие логического мышления у старших дошкольников посредством календаря природы [21-12-2021 16:26]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством использования календаря природы6 1.1 Особенности развития
Предмет: Педагогика
Применение игровых технологий в развитии математических способностей детей дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
Введение 3 1 Теоретические основы использования игровых технологий для развития математических способностей детей дошкольного возраста 6 1.1 Значение игровых технологий при обучении математике детей
Предмет: Педагогика
Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ (2-3 лет) [12-11-2021 01:22]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ6 1.1 Понятие сенсорного развития6 1.2 Возрастные особенности развития детей младшего
Предмет: Педагогика
Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста в игре. [22-02-2022 18:22]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ 1.1 Анализ психолого-педагогических исследований, направленных на
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика