Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкального мышления детей старшего дошкольного возраста

Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкального мышления детей старшего дошкольного возраста

02 мар 2022, 14:37
152
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы развития мышления детей дошкольного возраста 5
1.1 Особенности развития мышления в дошкольном возрасте 5
1.2 Специфика развития музыкального мышления у детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр 8
Глава 2 Экспериментальное исследование взаимосвязи музыкально-дидактических игр и развития музыкального мышления дошкольников 16
2.1 Диагностика определения уровня сформированности музыкального мышления дошкольников 16
2.2 Формирующий этап исследования 21
2.3 Результаты исследования 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Написана в феврале 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
База исследования: МБДОУ ДС № 253 «Жемчужинка», г. Барнаула, подготовительная группа. Численность воспитанников группы 22 человек: 10 девочек, 12 мальчиков. Группа исследования составила 10 детей.
Цель исследования – выявить влияние применения в воспитательном процессе музыкально-дидактических игр на формирования музыкального мышления у старших дошкольников.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы мыслительной деятельности дошкольников;
- изучить специфику музыкального мышления старших дошкольников;
- провести экспериментальное исследование на тему формирования музыкального мышления в группе детей старшего дошкольного возраста;
- проанализировать полученные результаты;
- выработать направление образовательной и воспитательной деятельности по формированию музыкального мышления в детском коллективе посредством музыкально-дидактической игры.
Объектом исследования является развитие музыкального мышления у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования является развитие музыкального мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр.
Теоретическая изученность темы обусловлена психологическими исследованиями многих отечественных и зарубежных ученых, таких как: Б.В. Асафьев, Т.С. Бабаджан, С.Н. Беляева-Экземплярская, А. Бине, Д. Векслер, Л.С. Выготский, Д. Гилфорд, Ю.А. Двоскина, А.В. Кенеман, Е.М. Кершнер, Н.А. Метлов, Р.С. Немов, М.А. Румер, Т. Симон, С. Степанов, Н.М. Сеченов, А.Э. Симановский, Б.М. Теплов, Г. Уоллес, В.Н. Шацкая, В. Штерн и многих других.
Методологической база исследования являются различные общенаучные методы исследования, такие как: диалектический, аналитический, формально-логический, структурно-функциональный, сравнительный, теоретический анализ психологической, педагогической, методической и специальной литературы по теме исследования; а также констатирующий, формирующий эксперименты.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Работа была успешно защищена - заказчик претензий не имел.
Оригинальность по Antiplagiat.ru на 07.11.2021 г. составила 66%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам