Применение игровых технологий в развитии математических способностей детей дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические основы использования игровых технологий для развития математических способностей детей дошкольного возраста 6
1.1 Значение игровых технологий при обучении математике детей дошкольного возраста 6
1.2 Особенности использования дидактических игр для развития математических способностей дошкольников 9
Глава 2 Методика развития математических способностей старших дошкольников средствами игровых технологий 18
2.1 Организация исследования уровня развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста 18
2.2 Система дидактических игр для развития математических способностей старших дошкольников 23
Выводы по второй главе: 28
Заключение 30
Список использованных источников 32
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Выборка: В экспериментальную группу вошли 20 детей 6–7 лет. .
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Цель: теоретически обосновать и разработать систему дидактических игр для развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста.
Объект – процесс развития математических способностей дошкольников.
Предмет – дидактические игры, как средство развития математических способностей у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Рассмотреть значение игровых технологий при обучении математике детей дошкольного возраста.
2. Провести анализ особенностей использования дидактических игр в развитии математических способностей детей дошкольного возраста.
3. Подобрать диагностический инструментарий для исследования уровня развития математических способностей детей дошкольного возраста.
4. Разработать комплекс дидактических игр для развития математических способностей детей дошкольного возраста.
Гипотеза: дидактические игры являются эффективным средством развития математических способностей детей дошкольного возраста.
Теоретическую основу исследования составили: Исследования в области математических представлений (А.В. Белошистая, Е.В. Колесникова, А.А. Столяр и другие). Работы по проблеме разработки современных дидактических игр и материалов, формирующих математические представления дошкольников (М. Монтессори, Ф. Фребель и другие). Идеи о ведущей роли познавательного развития детей дошкольного возраста в формировании личности (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн).
В работе использовались следующие методы исследования: ˗ теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, анализ литературных источников по теме исследования; ˗ эмпирические: наблюдение, педагогический эксперимент, диагностика, математическая обработка данных.
Практическая значимость исследования: разработанная система дидактических игр и рекомендации по их использованию могут быть использованы в непосредственной практике педагогов дошкольных образовательных организаций для развития математических представлений детей.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации федеральных образовательных стандартов дошкольного образования [05-06-2019 21:22]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 4 1.1 Математические представления детей дошкольного возраста как психологическое и
Предмет: Педагогика
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности [24-11-2021 00:12]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности6 1.1 Сущность понятия
Предмет: Педагогика
Диагностика интеллектуальных способностей детей среднего дошкольного возраста [22-02-2022 18:14]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ диагностики ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Понятие интеллектуальных способностей и их содержание 6 1.2 Методы
Предмет: Педагогика
Музыкальное развитие детей дошкольного возраста с использованием компьютерных технологий в условиях дополнительного образования [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические и психолого-педагогические аспекты музыкального развития детей 9 1.1 Физиологические и психологические особенности детей дошкольного возраста 9 1.2 Развитие
Предмет: Педагогика
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности [22-02-2022 00:06]
Введение 4 1 Теоретические основы развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возрасти в трудовой деятельности 7 1.1 Особенности развития коммуникативных способностей у детей 7
Предмет: Педагогика