Развитие логического мышления у старших дошкольников посредством календаря природы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
72 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством использования календаря природы6
1.1 Особенности развития логического мышления в старшем дошкольном возрасте6
1.2 Использование календаря природы в развитии логического мышления детей старшего дошкольного возраста9
Выводы по первой главе15
Глава 2 Экспериментальное исследование по определению особенностей развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста средствами календаря природы16
2.1 Организация и методика исследования16
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования18
2.3 Рекомендации по развитию логического мышления детей старшего дошкольного возраста средствами календаря природы25
Выводы по второй главе31
Заключение33
Список использованных источников34
Приложение39
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Проведено экспериментальное исследование. Выборка: 32 старших дошкольника, в возрасте от 5 лет 3 месяцев до 6 лет 7 месяцев. 16 старших дошкольников Ельцовской СОШ (Алтайский край, Троицкий район, село Ельцовка) составили экспериментальную группу (8 мальчиков и 8 девочек); 16 детей старшего дошкольного возраста из Троицкого детского сада «Родничок» составили контрольную группу.
Есть приложение (результаты экспериментального исследования в табличном виде).
Цель исследования – изучить особенности развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством календаря природы.
Задачи исследования:
1. Раскрыть особенности развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.
2. Определить условия применения календарей природы в развитии логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.
3. Проанализировать в экспериментальном исследовании возможности использования календарей природы в развитии логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: организация наблюдений старших дошкольников за сезонными изменениями в природе посредством моделирования календаря природы способствует развитию логического мышления.
Объект исследования – логическое мышление детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – условия развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством календаря природы.
Методы исследования. В ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами работы: теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; эмпирические: наблюдение за старшими дошкольниками, тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Методологическую основу исследования составили научные труды Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, Т.А. Серебряковой и др. Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Соколов определили сущность понятия логического мышления. В работах О.Л. Князев, И.М. Пушкаревой и др. раскрыты основные этапы развития логического мышления в дошкольном возрасте. А.С. Курбатовой, С.Н. Николаевой, О.А. Стешиной определены условия моделирования календарей природы в старшей возрастной группе детей в условиях ДОУ. А.И. Иванова, М.М. Ушакова и др. проанализировали возможности использования календарей природы в развитии логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованных источников, приложение
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.07.2021 г. составила 72%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Формирование мотивации к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста [25-04-2020 12:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8 1.1 Характеристика мотивационно-потребностной сферы личности 8 1.2 Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности [24-11-2021 00:12]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности6 1.1 Сущность понятия
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика