Направленность программ и учебников по русскому языку на формирование предметных умений при изучении антонимов во 2 классе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения формирования предметных умений в начальной школе на уроках русского языка 5
1.1. Умение как способ реализации учебных действий 5
1.2 Понятие антонимов, классификация антонимов 8
1.3 Использование антонимов в речи 15
Выводы по первой главе 18
Глава 2 Анализ программы и учебников по русскому языку в контексте формирования предметных умений в сфере лексики (антонимов) 19
2.1 Методическое содержание программы по русскому языку в контексте формирования предметных умений в сфере лексики (антонимов) 19
2.2 Сравнительный анализ программы и учебников по русскому языку в тексте изучения антонимов в начальной школе 22
Выводы по второй главе 27
Заключение 28
Список использованных источников 29
Предмет: Русский язык.
Сделана в апреле 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Цель исследования: определить специфику направленности методического содержания программы и учебников по русскому языку на формирование предметных умений при изучении антонимов во 2 классе
Задачи исследования:
- изучить научно- теоретическую и учебно-методическую литературу по теме исследования;
- обратить особое внимание на умение как фактор реализации учебных действий при изучении антонимов;
- проанализировать содержание публикаций в сфере антонимии в контексте формирования соответствующих предметных умений;
- проанализировать содержание программы по русскому языку с ориентацией на формирование предметных умений при изучении лексики (антонимов);
- проанализировать содержание учебников по русскому языку с ориентацией на формирование предметных умений при изучении лексики (антонимов);
- сравнить направленность содержания программы и учебников по русскому языку на формирование предметных умений при изучении лексики (антонимов);
- сформулировать выводы по каждой главе, а так же представить заключение по курсовой работе.
Гипотеза: ориентация содержания программы и учебников по русскому языку, видимо окажется, выданное эффективным, если учащиеся овладеют предметными умениями при изучении антонимов
Методы исследования: анализ теоретических источников по теме исследования, методической литературы, содержательный анализ УМК, систематизация и обобщение.
Методическую основу работы составили научные труды Е.Н. Беляевой, И.Г. Ковалевой, Т.А. Ладыженской, М.Р. Львова, А.А. Реформатского и др. В работах Т.Г. Рамзаевой, В.П. Канакиной, Э.В. Кузнецовой и др. раскрыты механизмы пополнения словарного запаса младших школьников на уроках русского языка, а также представлена методика обучения младших школьников лексике. П.Л. Любшина, Т.И. Морозова и др. проанализировали основные приемы и методы обогащения словаря младшего школьника в процессе обучения лексике (антонимам).
Практическая значимость исследования: результаты исследования могут быть использованы учителями начальных классов в процессе обучения учащихся 2-го класса лексике (антонимам).
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.11.2021 г. составила 70%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Направленность программ и учебников по русскому языку на формирование предметных умений при изучении простого предложения в 4 классе [12-11-2021 01:30]
Введение3 1. Предложение как синтаксическая единица5 2. Умение как фактор реализации учебных действий9 3. Возрастные особенности учащихся при формировании предметных синтаксических умений при
Предмет: Педагогика
Формирование у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы [22-06-2021 08:33]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы 5 1.1 Учебник по
Предмет: Педагогика
Формирование познавательного интереса к русскому языку во внеурочной работе [11-10-2018 20:12]
Введение 3 Глава I. Психолого-педагогические основы проблемы формирования познавательных интересов младших школьников 6 1.1 Педагогический аспект проблемы интереса 6 1.2 Понятие «познавательный
Предмет: Педагогика
Методика обучения русскому языку и литературному чтению [19-10-2018 17:01]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 Понятие каллиграфического навыка (навыка письма), процесс его формирования (этапы
Предмет: Педагогика
Формирование предметных знаний школьников на уроках "ОБЖ" 8 класса с использованием ментальных карт [28-06-2017 09:24]
ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ «ОБЖ» 8 КЛАССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ. 8 1.1. Формирование знаний по безопасности
Предмет: Педагогика
Сочинение по репродукции картины (3 класс) [15-06-2021 07:56]
Введение 3 1. Характеристика сочинения по репродукции картины как формы развития речи 5 2. Место сочинения по репродукции картины в системе обучения русскому языку в 3 классе 7 3. Приемы подготовки
Предмет: Педагогика