Формирование познавательного интереса к русскому языку во внеурочной работе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Тула 2018
|
Уникальность:
|
88 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические основы проблемы формирования познавательных интересов младших школьников 6
1.1 Педагогический аспект проблемы интереса 6
1.2 Понятие «познавательный интерес», его структура 12
1.3 Пути и средства формирования познавательного интереса у младших школьников 25
Выводы по главе I 34
Глава II. Внеурочная работа по русскому языку в начальной школе как одно из средств формирования познавательного интереса 36
2.1 Основные направления внеурочной работы по русскому языку с младшим школьниками 36
2.2 Виды и формы внеклассных занятий по русскому языку в начальной школе 52
Выводы по главе II 74
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Объектом исследования является формирование познавательного интереса к русскому языку во внеурочной работе.
Предметом исследования является игра как средство развития познавательного интереса к русскому языку во внеурочной деятельности.
Цель исследования: выявить значение внеурочной работы в формировании познавательного интереса к русскому языку.
Исходя из цели, мы определили задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме развития познавательного интереса младших школьников.
2. Определить сущность понятий «интерес», «познавательный интерес», «внеурочная работа». Выявить педагогический аспект проблемы интереса.
3. Ввести понятие «познавательный интерес», определить его структуру. Выделить этапы, условия и пути формирования познавательного интереса.
4. Рассмотреть средства формирования познавательного интереса.
5. Определить основные формы внеурочной работы по русскому языку, как одного из средств формирования познавательного интереса у младших школьников.
6. Выделить основные виды и формы внеклассных занятий по русскому языку в начальной школе.Методы исследования. При написании работы были использованы различные методы познания (теоретические), исследования (эмпирические), а также общенаучные методы: изучение, цитирование и анализ научной теоретической литературы по рассматриваемой теме, метод описания, метод сплошной выборки при сборе фактического материала, синтез полученной информации, систематизация, обобщение, типологический метод, структурно-семантический метод и др.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из следующих разделов: введения, двух глав, поделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников и литературы и приложение.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
4000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование познавательного интереса первоклассников по средствам игры [28-10-2019 20:14]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития познавательного интереса у младших школьников 7 1.1 Понятие познавательного интереса в психолого-педагогической литературе. Исторический аспект
Предмет: Педагогика
Дидактические игры, как средство развития интереса к занятиям по русскому языку и (литературе) у детей школьного возраста [11-06-2021 09:17]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Дидактическая игра: понятие и
Предмет: Педагогика
Методика обучения русскому языку и литературному чтению [19-10-2018 17:01]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 Понятие каллиграфического навыка (навыка письма), процесс его формирования (этапы
Предмет: Педагогика
Развитие познавательного интереса к природе у старших дошкольников в экспериментальной деятельности [21-11-2021 21:16]
Введение3 1 Развитие познавательного интереса у старших дошкольников6 1.1 Сущность познавательного интереса старших дошкольников6 1.2 Экспериментальная деятельность старших дошкольников как средство
Предмет: Педагогика
Направленность программ и учебников по русскому языку на формирование предметных умений при изучении простого предложения в 4 классе [12-11-2021 01:30]
Введение3 1. Предложение как синтаксическая единица5 2. Умение как фактор реализации учебных действий9 3. Возрастные особенности учащихся при формировании предметных синтаксических умений при
Предмет: Педагогика
Формирование у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы [22-06-2021 08:33]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы 5 1.1 Учебник по
Предмет: Педагогика