Направленность программ и учебников по русскому языку на формирование предметных умений при изучении простого предложения в 4 классе
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
75 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


Введение3
1. Предложение как синтаксическая единица5
2. Умение как фактор реализации учебных действий9
3. Возрастные особенности учащихся при формировании предметных синтаксических умений при изучении простого предложения в 4 классе14
4. Некоторые аспекты методики обучения предложению в начальных классах18
5. Анализ программ по русскому языку в контексте формирования умений при изучении простого предложения22
6. Содержание учебников по русскому языку в контексте формирования умений при изучении простого предложения в 4 классе29
Заключение35
Список литературы37

Сделана в феврале 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Цель исследования – проанализировать направленность программ и учебников по русскому языку на формирование предметных умений при изучении простого предложения в 4 классе.
Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи:
1. Охарактеризовать предложение как синтаксическую единицу.
2. Охарактеризовать умение как фактор реализации учебных действий
3. Описать аспекты методики обучения предложению в начальных классах
4. Проанализировать программы по русскому языку в контексте формирования умений при изучении простого предложения.
5. Проанализировать содержание учебников по русскому языку в контексте формирования умений при изучении простого предложения в 4 классе.
Объектом исследования являются предметные умения младших школьников при изучении русского языка.
Предмет исследования - направленность программ и учебников по русскому языку на формирование предметных умений при изучении простого предложения в 4 классе.
Изучение синтаксиса в начальной школе как методическая проблема не раз становилось предметом исследований в отечественной педагогике. Большой вклад в теорию обучения синтаксису внесли такие ученые-языковеды как А. Н. Пешковский, Л. В. Щерба, С. И. бакумов, А. Б. Шапиро, В. В.Бабайцева, М. Т. Баранов, А.П.Еремеева, Н.А.Ипполитова, А. Ю. Купалова, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов, Т. В. Напольнова, Г. А. Фомичева и др. Вопросы изучения синтаксиса в начальных классах в методической литературе рассматриваются в работах таких исследователей-методистов, как: Л. В. Закожурникова, Н. А. Щербакова, И. В. Прокопович и др.
В ходе настоящего исследования применялись следующие общенаучные методы: анализ, синтез, сопоставление.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, разделенной на пять параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 75%.

Стоимость данной работы 400 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.


ОПЛАТА WebMoney:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика