Направленность программ и учебников по русскому языку на формирование предметных умений при изучении простого предложения в 4 классе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
75 % по системе Антиплагиат
|
1. Предложение как синтаксическая единица5
2. Умение как фактор реализации учебных действий9
3. Возрастные особенности учащихся при формировании предметных синтаксических умений при изучении простого предложения в 4 классе14
4. Некоторые аспекты методики обучения предложению в начальных классах18
5. Анализ программ по русскому языку в контексте формирования умений при изучении простого предложения22
6. Содержание учебников по русскому языку в контексте формирования умений при изучении простого предложения в 4 классе29
Заключение35
Список литературы37
Сделана в феврале 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Цель исследования – проанализировать направленность программ и учебников по русскому языку на формирование предметных умений при изучении простого предложения в 4 классе.
Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи:
1. Охарактеризовать предложение как синтаксическую единицу.
2. Охарактеризовать умение как фактор реализации учебных действий
3. Описать аспекты методики обучения предложению в начальных классах
4. Проанализировать программы по русскому языку в контексте формирования умений при изучении простого предложения.
5. Проанализировать содержание учебников по русскому языку в контексте формирования умений при изучении простого предложения в 4 классе.
Объектом исследования являются предметные умения младших школьников при изучении русского языка.
Предмет исследования - направленность программ и учебников по русскому языку на формирование предметных умений при изучении простого предложения в 4 классе.
Изучение синтаксиса в начальной школе как методическая проблема не раз становилось предметом исследований в отечественной педагогике. Большой вклад в теорию обучения синтаксису внесли такие ученые-языковеды как А. Н. Пешковский, Л. В. Щерба, С. И. бакумов, А. Б. Шапиро, В. В.Бабайцева, М. Т. Баранов, А.П.Еремеева, Н.А.Ипполитова, А. Ю. Купалова, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов, Т. В. Напольнова, Г. А. Фомичева и др. Вопросы изучения синтаксиса в начальных классах в методической литературе рассматриваются в работах таких исследователей-методистов, как: Л. В. Закожурникова, Н. А. Щербакова, И. В. Прокопович и др.
В ходе настоящего исследования применялись следующие общенаучные методы: анализ, синтез, сопоставление.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, разделенной на пять параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование познавательного интереса к русскому языку во внеурочной работе [11-10-2018 20:12]
Введение 3 Глава I. Психолого-педагогические основы проблемы формирования познавательных интересов младших школьников 6 1.1 Педагогический аспект проблемы интереса 6 1.2 Понятие «познавательный
Предмет: Педагогика
Методика обучения русскому языку и литературному чтению [19-10-2018 17:01]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 Понятие каллиграфического навыка (навыка письма), процесс его формирования (этапы
Предмет: Педагогика
Изложение зрительного восприятия на основе готового плана во 2 классе [21-06-2021 14:47]
Введение 3 1 Лингвистическое и методическое обоснование изложения зрительного восприятия на основе готового плана 4 2 Анализ УМК «Школа России» по русскому языку (2 класс) по проблеме обучения
Предмет: Педагогика
Формирование у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы [22-06-2021 08:33]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы 5 1.1 Учебник по
Предмет: Педагогика
Дидактические игры, как средство развития интереса к занятиям по русскому языку и (литературе) у детей школьного возраста [11-06-2021 09:17]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Дидактическая игра: понятие и
Предмет: Педагогика
Формирование предметных знаний школьников на уроках "ОБЖ" 8 класса с использованием ментальных карт [28-06-2017 09:24]
ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ «ОБЖ» 8 КЛАССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ. 8 1.1. Формирование знаний по безопасности
Предмет: Педагогика