Формирование предметных знаний школьников на уроках "ОБЖ" 8 класса с использованием ментальных карт
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Город не указан 2017
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ «ОБЖ» 8 КЛАССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ. 8
1.1. Формирование знаний по безопасности жизнедеятельности у школьников 8
1.2. Ментальная карта как средство наглядного моделирования. 13
1.3. Методика формирования знаний на уроках «ОБЖ « в 8 классе с использованием ментальных карт. 20
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТ. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ «ОБЖ» 8 КЛАССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ. 27
2.1. Констатирующий этап эксперимента. 27
2.2 Формирующий этап эксперимента. 33
2.3 Контрольный этап эксперимента. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
Цель: выявление особенностей использования ментальных карт на уроках "ОБЖ" 8 класса в процессе формирования предметных знаний.
Задачи:
1.Изучить и проанализировать источники по теме исследования;
2.Рассмотреть особенности формирования знаний по безопасности жизнедеятельности у школьников;
3.Изучить ментальную карту как средство наглядного моделирования;
4.Изучить методику формирования знаний на уроках «ОБЖ « в 8 классе с использованием ментальных карт;
5.Провести сравнительный анализ результативности урока без использования ментальной карты и с применением ментальной карты.
Объект исследования: использование ментальных карт на уроках "ОБЖ".
Предмет исследования: формирование предметных знаний школьников на уроках "ОБЖ" 8 класса.
В работе использованы следующие методы исследования:
- теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы;
- осуществление процесса, связанного с созданием и использованием ментальных карт;
- анкетирование, тестирование.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
6700 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование самостоятельности школьников на уроках технологии [24-04-2021 11:56]
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования самостоятельности школьников на уроках технологии в основной школе 8 1.1. Психолого-педагогические аспекты формирования
Предмет: Педагогика
Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира [30-07-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира 6 1.1.Формирование УУД в начальной школе 6 1.2.Игры на
Предмет: Педагогика
Формирование пространственного воображения младших школьников посредством использования геометрического материала [14-09-2021 23:49]
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8 1.1. Анализ литературы 8 1.2.Понятие, сущность, структура, уровни понятия пространственного
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка [21-11-2021 22:05]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА6 1.1 Сущность
Предмет: Педагогика
Формирование у младших школьников умения формулировать основную мысль текста [29-10-2021 16:13]
Введение3 Глава 1. Теоретические и методические основы формирования текстовых умений на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе7 1.1 Понятие текста, его признаков7 1.2 Методы и
Предмет: Педагогика
Методика применения компьютера на уроке технологии [24-04-2021 11:59]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы информационных технологий и применение компьютера в обучении 8 1.1 Основные понятия и возможности применения компьютера в обучении 8 1.2 Методика
Предмет: Педагогика