Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Педагогика » Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях в дошкольных учреждениях

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях в дошкольных учреждениях

03 мар 2022, 23:16
203
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Диссертация
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях в дошкольном учреждении 9
1.1. Подходы к понятию «творческие способности» в музыкальной психологии и педагогике музыкального образования 9
1.2. Возрастные особенности творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 21
Глава 2. Прикладные аспекты развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях 38
2.1. Творческая направленность музыкальных занятий для детей старшего дошкольного возраста 38
2.2. Методы и приемы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях 47
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях в дошкольном учреждении 58
3.1. Организация и методика исследования 58
3.2. Анализ результатов диагностики творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 65
3.3. Программа развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста «Музыкальный калейдоскоп» 73
3.4. Анализ результатов реализации программы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста «Музыкальный калейдоскоп» 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 111

Магистерская диссертация.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Сделана в мае 2018 года.
База исследования: Негосударственный дошкольный образовательный центр ДОЦ «Солнышко» (г. Нижневартовск).
Выборка: в исследовании приняли участие 12 детей старшего дошкольного возраста – от 5 лет 1 месяца до 6 лет 8 месяцев.
Для этой работы можно изменить название объекта и она подойдет для любого города и вуза.
Много приложений.
Цель исследования – изучить особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях в дошкольной образовательной организации.
В соответствии с целью были определены следующие задачи исследования:
1. Раскрыть подходы к понятию «творческие способности» в музыкальной психологии и педагогике музыкального образования.
2. Выявить возрастные особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
3. Изучить уровень развития творческих способностей старших дошкольников применительно к музыкальным занятиям в ходе эмпирического исследования.
4. Определить методы и приемы развития творческих способностей у старших дошкольников.
5. Разработать и апробировать в опытной работе программу развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях.
6. Разработать практические рекомендации для музыкальных руководителей детских садов по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – педагогические условия развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях.
Методы исследования определены его целью, задачами и логикой исследования.
1. Использованы теоретические методы:
- анализ психолого-педагогической и методической литературы, методы аналогии, синтез и обобщение.
2. Кроме этого, применялись эмпирические методы:
- наблюдение, беседа, тестирование;
- методы количественной и качественной обработки данных.
Методологической основой исследования является:
1. Психологические подходы к пониманию сущности и структуры понятия «способности» (Л.С. Выготский, В.Д. Шадриков, М.А. Холодная, Е.Л. Яковлева и др.).
2. Положения психолого-педагогической науки о сущности процесса творческого развития личности (Д.П. Гилфорд, Н.А. Римский-Корсаков, Б.М. Теплов, Н.В. Юдина, Е.Л. Яковлева и др.).
3. Концепция теории и практики организации музыкальных занятий в детском саду (Н.А. Ветлугина).
4. Труды по проблемам возрастных особенностей детей дошкольного возраста и их учету в развитии творческих способностей на музыкальных занятиях в дошкольной образовательной организации (Е.С. Карташова, Н.Л. Кряжева, И.Т. Соколова и др.).
Теоретическая значимость исследования заключается в комплексном анализе научных источников по проблеме развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях.
Практическая значимость исследования. Результаты, полученные в ходе эмпирического исследования, могут быть использованы воспитателями детских садов, музыкальными руководителями по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях.
Структура исследования: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, представленного 105 источниками, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 02.11.2021 г. составила 76%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1200 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам