Игра как ведущий метод в системе музыкального воспитания дошкольников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
21 % по системе eTXT
|
2 Значение игры в системе музыкального воспитания детей дошкольного возраста 6
2.1 Психолого-педагогические особенности организации игр в ДОО. Виды игр в ДОО, их направленность и содержание 6
2.2 Особенности развития творчества в ДОО, роль игры в формировании творческих способностей детей 12
2.3 Особенности организации игр в разных видах музыкальной деятельности.18
3 Применение игр в организации музыкальных занятий в МБДОУ ДС №1 «Колобок» . 26
3.1 Анализ организации и проведения игр в ДОО. Описание опыта применения игр на музыкальных занятиях в МБДОУ ДС №1 «Колобок» 26
3.2 Разработка сценария музыкальных занятий, с комплексным использованием игровых приемов и методов, направленных на развитие творческих способностей дошкольников . 34
3.3 Подготовка, проведение и анализ проведенных занятий . 38
4 Заключение . .45
5 Список литературы .47
Приложение А Игра «Музыкальные инструменты» 50
Приложение Б Конспект занятия: «Путешествие в страну музыкальных инструментов» . 52
Приложение В Конспект сценария музыкального занятия «Весёлые музыканты» 58
Приложение Г Музыкальные игры .68
Приложение Д Конспект музыкального занятия: «Волшебный коврик осени» . 72
Приложение Е Конспект музыкально-игрового занятия для младшей группы 76
Цель исследования - определить и научно обосновать роль и значение игровой деятельности как ведущего метода в системе музыкального воспитания дошкольников.
Достижение указанной цели возможно посредством решения ряда задач.
Задачи исследования:
а) рассмотреть психолого-педагогические особенности организации игр в детской образовательной организации.
б) определить особенности развития творчества в ДОО, роль игры в формировании творческих способностей детей;
в) рассмотреть особенности организации игр в разных видах музыкальной деятельности;
г) проанализировать применение игр в организации музыкальных за- нятий в МБДОУ ДС №1 «Колобок»;
д) разработать сценарий музыкальных занятий, с комплексным использованием игровых приемов и методов, направленных на развитие творческих способностей дошкольников;
е) подготовить, провести и проанализировать проведенные музыкальные занятия в МБДОУ ДС №1 «Колобок».
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Психолого-педагогические условия развития интеллектуального творчества младших школьников [07-02-2021 19:48]
ВВЕДЕНИЕ..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ..6 1.1 Проблема развития интеллектуального творчества у младших школьников в
Предмет: Педагогика
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности [24-11-2021 00:12]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности6 1.1 Сущность понятия
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Организационно-методические основы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста [29-10-2018 15:36]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Особенности трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста 5 1.2 Содержание
Предмет: Педагогика
Гендерное воспитание детей в условиях детского сада [25-03-2021 06:05]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы гендерного воспитания дошкольников в условиях детского сада 9 1.1. Гендерное воспитания детей дошкольного возраста: теоретические и практические вопросы 9
Предмет: Педагогика
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста в семье, в дошкольном учреждении [17-02-2020 15:54]
Введение 2 Глава I. Методологические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме трудового воспитания дошкольников 5 1.2.
Предмет: Педагогика