Педагогический мониторинг формирования сенсорных эталонов у детей 3-4 лет
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы педагогического мониторинга сформированности сенсорных эталонов у детей 3-4 лет
1.1. Педагогический мониторинг в дошкольном образовании
1.2. Проблема развития сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
1.3. Анализ подходов по формированию сенсорных эталонов у детей 3-4 лет
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытно-поисковая работа по формированию сенсорных эталонов у детей 3-4 лет
2.1. Модель педагогического мониторинга по проблеме формирования сенсорных эталонов у детей 3-4 лет
2.2. Исходно-диагностический этап модели педагогического мониторинга формирования сенсорных эталонов у детей 3-4 лет
2.3. Содержательно-технологический этап модели педагогического мониторинга формирования сенсорных эталонов у детей 3-4 лет
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Сделана в марте 2018 года .
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Объектом исследования является процесс формирования сенсорных эталонов у детей 3-4 лет.
Предметом исследования является педагогический мониторинг по формированию сенсорных эталонов у детей 3-4 лет.
Гипотеза исследования: модель педагогического мониторинга, реализуемая в образовательном процессе дошкольной образовательной организации, может сделать процесс формирования сенсорных эталонов у детей 3-4 лет более эффективным, если:
- созданы специальные педагогические условия для формирования сенсорных эталонов у детей 3-4 лет;
- разработаны критерии определения уровня сформированности сенсорных эталонов у детей 3-4 лет;
- разработан проект по формированию сенсорных эталонов у детей 3-4 лет.
Задачи исследования:
1. Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме педагогического мониторинга сформированности сенсорных эталонов у детей 3-4 лет.
2. Выявить уровень сформированности сенсорных эталонов у детей 3-4 лет.
3. Разработать и реализовать модель педагогического мониторинга по формированию сенсорных эталонов у детей 3-4 лет.
4. Разработать проект по формированию сенсорных эталонов у детей 3-4 лет.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, синтез и обобщение, констатирующий этап опытно-поисковой работы – тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Теоретико-методологическую основу исследования составили научные труды Л.С. Выготского, М. Монтессори, Н.Е. Щурковой и др. В научных исследованиях Н.Е. Щурковой, Н.Г. Яковлевой и др. раскрыты методические подходы к организации педагогического мониторинга в дошкольной образовательной организации. Л.С. Выготский, А.В. Запорожец и др. определили особенности сенсорного развития в дошкольном возрасте. В исследованиях Е.Н. Лебеденко, М. Монтессори, О.Е. Морозовой и др. представлены методы формирования сенсорных эталонов у детей 3-4 лет.
Практическая значимость состояла в том, что были на основе анализа результатов педагогического мониторинга определены методы для формирования сенсорных эталонов, которые могут быть использованы воспитателями в ДОУ, а также педагогами дополнительного образования.
База исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ № 31 «Медвежонок» (г. Нижневартовск). В эксперименте участвовали дети младшей возрастной группы (10 дошкольников).
Апробация результатов исследования основные положения и результаты исследования планируется представить перед сокурсниками в процессе защиты курсовой работы.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.11.2021 г. составила 65%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Исследование процесса формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования процесса формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста 6 1.1. Теоретические подходы к проблеме сенсорного воспитания детей
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг формирования навыков самообслуживания у старших дошкольников [02-03-2022 14:37]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования педагогического мониторинга формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Сущность понятия «педагогический
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг развития представлений о форме у детей 4-5 лет [27-12-2021 18:54]
Предмет: Педагогика, психология. Введение3 Глава 1.Теоретические основы педагогического мониторинга развития представлений о форме у детей среднего дошкольного возраста7 1.1.Педагогический мониторинг
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг сформированности умений рисовать предметы у детей 4-5 лет [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет 6 1.1. Педагогический мониторинг в дошкольном образовании 6 1.2. Изобразительные
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг роли семьи в воспитании ребенка [24-06-2021 10:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка 7 1.1. Сущность понятия «педагогический мониторинг» в дошкольном образовании 7 1.2. Виды семей и
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг усвоения представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет [17-01-2022 23:07]
Введение3 Глава 1.Теоретические основы исследования педагогического мониторинга усвоения представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет6 1.1.Педагогический мониторинг в дошкольном образовании6
Предмет: Педагогика