Исследование процесса формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы исследования процесса формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста 6
1.1. Теоретические подходы к проблеме сенсорного воспитания детей в зарубежной и отечественной педагогике и психологии 6
1.2. Характеристика сформированности сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста 11
1.3. Анализ примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» по формированию сенсорных эталонов у детей 2–3-х лет 17
Вывод по I главе 21
Глава 2. Экспериментальные основы исследования процесса сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста 23
2.1 Программа констатирующего этапа эксперимента 23
2.2 Результаты констатирующего этапа эксперимента 28
2.3 Проект педагогической технологии по формированию сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста 35
Вывод по 2 главе 42
Заключение 44
Список использованных источников 48
Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
База исследования: детский сад № 80 «Светлячок» г. Нижневартовска.
В исследовании приняли участие 20 детей первой младшей группы «Б» в возрасте от 2–х лет 4 месяцев до 3–х лет 1 месяца.
Есть приложение ( результаты исследования в табличном виде).
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать проект педагогической технологии формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования – сенсорное воспитание детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические подходы к проблеме сенсорного воспитания детей в зарубежной и отечественной педагогике и психологии.
2. Уточнить содержание понятия «сенсорные эталоны» и характеристику сформированности сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста; проанализировать примерную образовательную программу дошкольного образования «Детство» по формированию сенсорных эталонов у детей 2-3-х лет.
3. Определить критериально-уровневую характеристику сформированности сенсорных эталонов у младших дошкольников и на её основе выявить уровень сформированности сенсорных эталонов у детей 3-х лет.
4. Методически обосновать проект педагогической технологии по формированию сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста.
Методологической базой исследования стали работы Л. А. Венгер, А. В. Запорожец, В. П. Зинченко, Э. Г. Пилюгина, Н. Н. Поддьякова, Е. И. Тихеева о сущности и специфике формирования сенсорных эталонов в дошкольном возрасте.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанный проект педагогической технологии по формированию сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста может быть рекомендован для внедрения в практику работы ДОО.
Структура ВКР включает введение, две главы, объединяющие шесть пунктов, выводы по главам, заключение и список литературы и источников.
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.11.2021 г. составила 84%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика
Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ (2-3 лет) [12-11-2021 01:22]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ6 1.1 Понятие сенсорного развития6 1.2 Возрастные особенности развития детей младшего
Предмет: Педагогика
Исследование сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Социально коммуникативное развитие детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Организационно-методические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста [01-11-2018 11:28]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Понятие трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.2 Средства трудового воспитания
Предмет: Педагогика
Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации федеральных образовательных стандартов дошкольного образования [05-06-2019 21:22]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 4 1.1 Математические представления детей дошкольного возраста как психологическое и
Предмет: Педагогика
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада [22-02-2022 00:06]
Введение 3 1 Теоретические основы развития речи детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада 6 1.1 Проблема развития речи детей дошкольного возраста в психолого-педагогической
Предмет: Педагогика