Педагогический мониторинг развития представлений о форме у детей 4-5 лет
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
71 % по системе Антиплагиат
|
Введение3
Глава 1.Теоретические основы педагогического мониторинга развития представлений о форме у детей среднего дошкольного возраста7
1.1.Педагогический мониторинг в дошкольном образовании7
1.2.Проблема развития математических представлений у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе11
1.3.Анализ подходов по развитию представлений о форме у детей среднего дошкольного возраста16
Выводы по первой главе22
Глава 2.Опытно-поисковая работа по организации педагогического мониторинга развития представлений о форме у детей 4-5 лет23
2.1.Модель педагогического мониторинга по развитию представлений о форме у детей 4-5 лет23
2.2.Исходно-диагностический этап модели педагогического мониторинга развития представлений о форме у детей 4-5 лет28
2.3.Содержательно-технологический этап модели педагогического мониторинга развития представлений о форме у детей 4-5 лет33
Выводы по второй главе43
Заключение44
Список литературы45
Приложения
Сделана в феврале 2018 года.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Исследование проводилось на базе МБДОУ № 31 «Медвежонок» (г. Нижневартовск). В эксперименте участвовали дети средней возрастной группы (20 дошкольников), 6 воспитателей.
Есть приложения.
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического мониторинга развития представлений о форме у детей 4-5 лет.
Объектом исследования является процесс развития математических представлений у детей 4-5 лет.
Предмет исследования: организация педагогического мониторинга развития представлений о форме у детей 4-5 лет.
Гипотеза исследования: предполагаем, что модель педагогического мониторинга, реализуемая в дошкольном образовании, может сделать процесс развития представлений о форме у детей 4-5 лет более эффективным если:
- разработаем модель педагогического мониторинга, который включает адаптационно-установочный, исходно-диагностический, содержательно-технологический и результативный этапы;
- будет определена критериально-уровневая характеристика развития представлений о форме у детей 4-5 лет;
- будут разработаны условия развития представлений о форме у детей 4-5 лет на основе анализа результатов педагогического мониторинга.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы сформулированы следующие задачи:
1. Изучить проблему педагогического мониторинга развития представлений о форме в педагогической теории и практике дошкольного образования.
2. Определить критериально-уровневую характеристику и выявить исходный уровень развития представлений о форме у детей 4-5 лет.
3. Разработать и апробировать модель педагогического мониторинга развития представлений о форме у детей 4-5 лет.
4. Разработать проект развития представлений о форме у детей 4-5 лет.
Теоретическая основа исследования:
- подходы к понятию «педагогический мониторинг» – Н.Е. Щурковой, Н.Г. Яковлевой и др.;
- методика развития математических представлений у детей 4-5 лет – А.В. Белошистой, Л.Н. Вахрушевой;
- подходы к развитию представлений о форме у детей 4-5 лет – Т.И. Ерофеевой, А.М. Леушиной, Л.Н. Павловой и др.
Практическая значимость состояла в том, что были на основе анализа результатов педагогического мониторинга определены методы для развития представлений о форме у детей 4-5 лет, которые могут быть использованы воспитателями ДОУ в практической работе
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.09.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогический мониторинг усвоения представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет [17-01-2022 23:07]
Введение3 Глава 1.Теоретические основы исследования педагогического мониторинга усвоения представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет6 1.1.Педагогический мониторинг в дошкольном образовании6
Предмет: Педагогика
Мониторинг представлений у старших дошкольников о пожарной безопасности [14-12-2021 22:03]
Введение 3 Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Мониторинг педагогического процесса в ДОО 7
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг роли семьи в воспитании ребенка [24-06-2021 10:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка 7 1.1. Сущность понятия «педагогический мониторинг» в дошкольном образовании 7 1.2. Виды семей и
Предмет: Педагогика
Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации федеральных образовательных стандартов дошкольного образования [05-06-2019 21:22]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 4 1.1 Математические представления детей дошкольного возраста как психологическое и
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг сформированности представлений детей о декоративно-прикладном искусстве [24-11-2021 00:08]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования представлений детей дошкольного возраста о декоративно-прикладном искусстве5 1.1 Истоки декоративно-прикладного искусства5 1.2 Восприятие
Предмет: Педагогика
Сказки как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста [07-12-2021 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Теоретические основы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством сказки 5 1.1 Требования ФГОС ДО к развитию речи у детей дошкольного
Предмет: Педагогика