Изучение процесса реализации мыслительных действий и операций дошкольников с ОНР
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретико-методологические аспекты проблемы реализации мыслительных операций у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 6
1.1 Общее недоразвитие речи: понятие, этиология, симптоматика 6
1.2 Особенности развития мыслительных операций у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 11
Глава 2 Экспериментальное изучение процесса реализации мыслительных действий и операций дошкольников с ОНР 16
2.1 Организация и содержание экспериментального исследования 16
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 21
Заключение 29
Список использованных источников 32
Приложение 35
Предмет: Дефектология .
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Сделана в феврале 2018 года.
База исследования: МДОУ «Детский сад №22» компенсирующего вида (г. Барнаул).
Цель исследования – изучить особенности реализации мыслительных операций у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Объект исследования – процесс реализации мыслительных операций.
Предмет исследования – процесс реализации мыслительных операций у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Гипотеза: процесс реализации мыслительных операций у детей дошкольного возраста с ОНР характеризуется несформированностью, неумением обобщать и синтезировать полученную информацию.
Задачи:
1. Подбор и анализ литературы по проблеме исследования.
2. Выявление особенностей развития мыслительных операций у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в экспериментальном исследовании.
3. Формулирование выводов и оформление текста курсовой работы.
Методы. В ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами работы:
- теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- организационные: определение базы исследования, формирование выборки, подбор диагностических методик;
- эмпирические: тестирование, констатирующий этап экспериментального исследования;
- интерпретационные: количественный и качественный анализ результатов диагностики (в процентном соотношении).
База исследования: МДОУ «Детский сад №22» компенсирующего вида (г. Барнаул).
Объем и структура курсовой работы. Курсовая работа объемом 38 страниц состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения. Работа включает в себя 5 таблиц, 5 графиков, 1 рисунок.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 21.10.2021 г. составила 75%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика
Развитие знаково-символической деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [29-10-2018 15:15]
Введение 3 ГЛАВА I. Проблема знаково-символической деятельности в современной психолого-педагогической литературе 9 1.1.Теоретические положения Л.С.Выготского о знаковой системе и проблемы
Предмет: Педагогика
Сформированность готовности к обучению письму у старших дошкольников с ОНР [03-03-2022 23:16]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования сформированности готовности к обучению письму старших дошкольников с общим недоразвитием речи 6 1.1 Понятие о готовности к обучению письму 6 1.2
Предмет: Педагогика
Формирование эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказками [12-11-2021 01:01]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ СО СКАЗКАМИ10 1.1. Понятие
Предмет: Педагогика
Особенности эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР [22-02-2022 00:07]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 7 1.1 Сущность понятия «эмоционально-оценочная
Предмет: Педагогика
Подготовка к школе детей с недостатками речи [07-11-2021 17:58]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы подготовки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению в школе5 Глава 2 Педагогические условия подготовки к
Предмет: Педагогика