Особенности развития внимания у старших дошкольников с нарушением зрения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
78 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические основы особенностей развития внимания у старших дошкольников с нарушением зрения6
1.1.Внимание как познавательный процесс6
1.2. Онтогенетические аспекты развития внимания11
1.3. Особенности развития внимания у старших дошкольников с нарушением зрения14
Выводы по первой главе18
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа особенностей развития внимания у старших дошкольников с нарушением зрения19
2.1.Организация, методы исследования развития внимания у старших дошкольников с нарушением зрения19
2.2. Результаты исследования особенностей развития внимания у старших дошкольников с нарушением зрения25
Заключение34
Список использованных источников37
Приложения41
Предмет: Психолого-педагогическая диагностика.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Сделана в июне 2018 года.
База исследования: муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 126 компенсирующего вида г.Барнаула.
Целью констатирующего этапа экспериментальной работы было выявить уровень развития внимания у старших дошкольников с нарушением зрения. В работе приняли участие 10 детей, 5-6 лет с нарушением зрения.
Цель исследования: изучить особенности развития внимания у старших дошкольников с нарушением зрения.
Объект исследования: развитие внимания у старших дошкольников с нарушением зрения.
Предмет исследования: особенности развития внимания у старших дошкольников с нарушением зрения.
Гипотеза исследования: особенности развития внимания у старших дошкольников с нарушением зрения характеризуется: малым объёмом внимания; малой концентрацией внимания, с частыми отвлечениями на посторонние предметы и звуки; большим количеством ошибок.
Задачи исследования:
- изучить внимание как познавательный процесс;
- рассмотреть онтогенетические аспекты развития внимания;
- выявить особенности развития внимания у старших дошкольников с нарушением зрения;
- провести опытно-экспериментальную работу особенностей развития внимания у старших дошкольников с нарушением зрения.
Методы исследования:
- теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы; интерпретация, обобщение, обобщение опыта и массовой практики, системный анализ);
- эмпирические (наблюдение, тестирование, количественный и качественный анализ данных)
Теоретико-методологическая база. В психологической науке присутствуют многочисленные теории и концепции по развитию внимания и его составляющим (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Н.Н. Ланге, Т. Рибо и др.). Современная зарубежная и отечественная психология, проблему внимания рассматривает с различных позиций: достаточно большая группа исследователей, при разработке вопросов теории внимания, рассматривают его роль в деятельности человека (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн), другими специалистами приоритетное внимание уделяется физиологическим механизмам (А.Н. Леонтьев, И.П. Павлов, Т. Рибо). Некоторые авторы проблему внимания рассматривают исходя из психолого-педагогического аспекта, то есть обращаются к условиям и закономерностям его формирования (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Добрынин, Н.В. Дубровинская и др.).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 10.07.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности внимания детей с нарушением слуха [21-12-2021 16:39]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития внимания детей дошкольного возраста с нарушениями слуха5 1.1 Понятие, свойства и виды внимания5 1.2 Развитие основных свойств
Предмет: Педагогика
Развитие знаково-символической деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [29-10-2018 15:15]
Введение 3 ГЛАВА I. Проблема знаково-символической деятельности в современной психолого-педагогической литературе 9 1.1.Теоретические положения Л.С.Выготского о знаковой системе и проблемы
Предмет: Педагогика
Теоретический анализ проблемы формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР [15-01-2022 17:13]
ВВЕДЕНИЕ3 § 1. Понятие связной речи5 § 2. Онтогенез связной речи10 § 3. Особенности формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР13 § 4. Методы формирования навыка пересказа у старших
Предмет: Педагогика
Особенности формирования внимания у детей 5-6 лет [06-12-2021 23:51]
ВВЕДЕНИЕ3 1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ7 1.1.Понятие, сущность внимания. Классификация, свойства.7 1.2. Особенности внимания у детей 5-6 лет11 1.3. Особенности формирования
Предмет: Педагогика
Изобразительная деятельность у дошкольников с нарушением интеллекта [30-10-2018 12:39]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения изобразительной деятельности детей с нарушениями интеллекта 6 1.1 Изобразительная деятельность в современном образовательном процессе 6 1.2.
Предмет: Педагогика
Развитие познавательного интереса к природе у старших дошкольников в экспериментальной деятельности [21-11-2021 21:16]
Введение3 1 Развитие познавательного интереса у старших дошкольников6 1.1 Сущность познавательного интереса старших дошкольников6 1.2 Экспериментальная деятельность старших дошкольников как средство
Предмет: Педагогика