Познавательная деятельность младших школьников на уроках математики (посредством дидактических игр)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
52 % по системе Антиплагиат
|
1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1.Психолого-педагогический подход к определению понятия «познавательная деятельность», сущность, признаки 7
1.2.Компоненты, уровни познавательной деятельности 11
1.3.Характеристика и влияние дидактической игры при изучении уроках математики на развитие познавательной деятельности 13
Экспериментальная часть
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР (МАТЕРИАЛА) ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 17
2.1. Экспериментальное исследование 17
2.2. Практическое применение системы работы дидактических игр по формированию познавательной деятельности 23
2.3. Рекомендации по использованию дидактических игр 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Объём работы 43 стр.
Работа состоит из введения. двух глав(теоретической и практической), шести параграфов, заключения, списка источников и приложений.
Работа оформлена по ГОСТ
Цель - выявить эффективность дидактической игры в развитии познавательной деятельности младших школьников на уроках математики.
Задачи:
1.Проанализировать познавательную деятельность как психолого-педагогическую проблему.
2.Привести структурную характеристику познавательной деятельности учащихся начальной школы.
3.Рассмотреть дидактическую игру как средство развития познавательной деятельности в ходе изучения математики в начальной школе.
4.Изучить уровень сформированности познавательной деятельности у младших школьников.
5.Разработать систему работы по развитию познавательной деятельности младших школьников средствами дидактических игр.
6.Составить методические рекомендации по организации и проведению дидактических игр в начальной школе.
Объект- процесс развития познавательной деятельности младших школьников.
Предмет - дидактическая игра, как средство развития познавательной деятельности младших школьников на уроках математики.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Дидактическая игра как средство развития познавательной активности у детей с нарушениями интеллекта [09-04-2021 15:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты развития познавательной активности детей с нарушениями интеллекта 5 1.1 Характеристика познавательной сферы детей с нарушениями интеллекта 5 1.2 Влияние
Предмет: Педагогика
Роль дидактической игры в ознакомлении первоклассников с действиями сложения и вычитания [16-01-2021 18:44]
Введение 3 1 Теоретические аспекты значения и роли дидактической игры в ознакомлении первоклассников с действиями сложения и вычитания 6 1.1 Теоретическая сущность и понятие дидактической игры 6 1.2
Предмет: Педагогика
Формирование пространственного воображения младших школьников посредством использования геометрического материала [14-09-2021 23:49]
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8 1.1. Анализ литературы 8 1.2.Понятие, сущность, структура, уровни понятия пространственного
Предмет: Педагогика
Развитие мышления младших школьников посредством эвристической беседы на уроках математики [17-11-2017 21:53]
Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 5 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 5 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика
Эвристическая беседа на уроках математики как средство развития мышления младших школьников [17-11-2017 21:46]
Введение 1 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 3 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 3 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика
Геометрические представления у младших школьников [04-08-2021 22:27]
Введение 3 Глава 1. Геометрические представления младших школьников в психолого-педагогической литературе 7 1.1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы 7 1.2. Геометрические
Предмет: Педагогика