Педагогический мониторинг сформированности представлений детей о декоративно-прикладном искусстве
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
71 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические основы исследования представлений детей дошкольного возраста о декоративно-прикладном искусстве5
1.1 Истоки декоративно-прикладного искусства5
1.2 Восприятие декоративно-прикладного искусства детьми дошкольного возраста8
1.3 Особенности декоративно-прикладного искусства в работе с детьми старшего дошкольного возраста12
Выводы по 1 главе17
Глава 2 Экспериментальное изучение сформированности представлений дошкольников о декоративно-прикладном искусстве19
2.1 Организация и методы исследования19
2.2 Анализ результатов исследования23
2.3 Методические основы использования народного декоративно-прикладного искусства25
Выводы по 2 главе30
Заключение32
Список использованных источников34
Сделана в феврале 2018 года.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Констатирующий эксперимент проходил на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №47 комбинированного вида» города Нижневартовска. Исследование сформированности представлений детей о декоративно-прикладном искусстве проводилось в январе 2018 года. В исследовании принимало участие 20 детей в возрасте 6-7 лет, из них 9 девочек и 11 мальчиков.
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: сформированность представлений детей о декоративно-прикладном искусстве.
Цель: изучение представлений о декоративно-прикладном искусстве у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. рассмотреть истоки декоративно-прикладного искусства;
2. проанализировать особенности восприятия декоративно-прикладного искусства детьми дошкольного возраста;
3. изучить особенности декоративно-прикладного искусства в работе с детьми старшего дошкольного возраста;
4. разработать и осуществить педагогический мониторинг сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о декоративно-прикладном искусстве;
5. проанализировать полученные результаты исследования и сделать соответствующие выводы;
6. описать методические основы использования народного декоративно-прикладного искусства в условиях дошкольного учреждения.
Методы исследования:
1. теоретические - анализ и обобщение научной литературы;
2. констатирующий эксперимент с применением педагогического мониторинга;
3. интерпретационный - количественный и качественный анализ данных.
Теоретической базой исследования послужили труды таких ученых как А.А. Гаспринская, Т.В. Забельская, Л.С. Куприна, Н.Н. Леонова и др.
Область применения результатов: результаты исследования могут быть использованы педагогами дошкольных учреждений в процессе диагностики и работы по формированию представлений о декоративно-прикладном искусстве у детей.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы на 07.07.2021 г. по Antiplagiat.ru составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Способы работы в технике витражной росписи как содержание деятельности кружка в системе дополнительного образования [04-07-2019 22:32]
СПОСОБЫ РАБОТЫ В ТЕХНИКЕ ВИТРАЖНОЙ РОСПИСИ КАК СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выпускная квалификационная работа ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 Теоретическое обоснование
Предмет: Педагогика
Психолого-педагогические условия развития интеллектуального творчества младших школьников [07-02-2021 19:48]
ВВЕДЕНИЕ..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ..6 1.1 Проблема развития интеллектуального творчества у младших школьников в
Предмет: Педагогика
Дидактическая игра как средство формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста [23-06-2021 08:39]
Введение3 Глава I Теоретические основы формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста 7 1.1 История вопроса 7 1.2 Особенности освоения детьми младшего
Предмет: Педагогика
Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации федеральных образовательных стандартов дошкольного образования [05-06-2019 21:22]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 4 1.1 Математические представления детей дошкольного возраста как психологическое и
Предмет: Педагогика
Мониторинг представлений у старших дошкольников о пожарной безопасности [14-12-2021 22:03]
Введение 3 Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Мониторинг педагогического процесса в ДОО 7
Предмет: Педагогика
Организационно-методические основы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста [29-10-2018 15:36]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Особенности трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста 5 1.2 Содержание
Предмет: Педагогика