Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Педагогика » Педагогический мониторинг сформированности представлений детей о декоративно-прикладном искусстве

Педагогический мониторинг сформированности представлений детей о декоративно-прикладном искусстве

24 ноя 2021, 00:08
273
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
71 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава 1 Теоретические основы исследования представлений детей дошкольного возраста о декоративно-прикладном искусстве5
1.1 Истоки декоративно-прикладного искусства5
1.2 Восприятие декоративно-прикладного искусства детьми дошкольного возраста8
1.3 Особенности декоративно-прикладного искусства в работе с детьми старшего дошкольного возраста12
Выводы по 1 главе17
Глава 2 Экспериментальное изучение сформированности представлений дошкольников о декоративно-прикладном искусстве19
2.1 Организация и методы исследования19
2.2 Анализ результатов исследования23
2.3 Методические основы использования народного декоративно-прикладного искусства25
Выводы по 2 главе30
Заключение32
Список использованных источников34

Сделана в феврале 2018 года.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Констатирующий эксперимент проходил на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №47 комбинированного вида» города Нижневартовска. Исследование сформированности представлений детей о декоративно-прикладном искусстве проводилось в январе 2018 года. В исследовании принимало участие 20 детей в возрасте 6-7 лет, из них 9 девочек и 11 мальчиков.
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: сформированность представлений детей о декоративно-прикладном искусстве.
Цель: изучение представлений о декоративно-прикладном искусстве у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. рассмотреть истоки декоративно-прикладного искусства;
2. проанализировать особенности восприятия декоративно-прикладного искусства детьми дошкольного возраста;
3. изучить особенности декоративно-прикладного искусства в работе с детьми старшего дошкольного возраста;
4. разработать и осуществить педагогический мониторинг сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о декоративно-прикладном искусстве;
5. проанализировать полученные результаты исследования и сделать соответствующие выводы;
6. описать методические основы использования народного декоративно-прикладного искусства в условиях дошкольного учреждения.
Методы исследования:
1. теоретические - анализ и обобщение научной литературы;
2. констатирующий эксперимент с применением педагогического мониторинга;
3. интерпретационный - количественный и качественный анализ данных.
Теоретической базой исследования послужили труды таких ученых как А.А. Гаспринская, Т.В. Забельская, Л.С. Куприна, Н.Н. Леонова и др.
Область применения результатов: результаты исследования могут быть использованы педагогами дошкольных учреждений в процессе диагностики и работы по формированию представлений о декоративно-прикладном искусстве у детей.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы на 07.07.2021 г. по Antiplagiat.ru составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам