Ролевая игра в обучении иноязычной диалогической речи на средней ступени средней общеобразовательной школы
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
79 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 5
1.1. Ролевая игра: понятие и особенности 5
1.2. Развитие диалогической речи на уроках иностранного языка на средней ступени средней общеобразовательной школы 8
Выводы 14
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 15
2.1. Применение ролевых игр в процессе обучения иностранной диалогической речи на средней ступени средней общеобразовательной школы 15
2.2. Технологическая карта урока по иностранному языку с применением ролевой игры в 6 классе в обучении иноязычной диалогической речи 19
Выводы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Приложение 27

Дисциплина: Методика обучения иностранному языку
Дата изготовления: ноябрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно.

Есть приложение (Технологическая карта урока английского языка)
Работа носит чисто теоретический характер - хорошо подойдет в качестве первой главы диплома.
Цель исследования – теоретически обосновать использование ролевой игры как средства обучения иноязычной диалогической речи детей среднего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели были определены задачи:
1. Изучить теоретические основы обучения иноязычной диалогической речи на средней ступени средней общеобразовательной школы
2. Описать особенности применения ролевых игр в процессе обучения иностранной диалогической речи на средней ступени средней общеобразовательной школы.
3. Разработать технологическую карту урока по иностранному языку с применением ролевой игры в 6 классе в обучении иноязычной диалогической речи.
Объект исследования – процесс обучения диалогической речи на иностранном языке детей среднего школьного возраста. Предмет – ролевые игры как средство обучения диалогической речи на иностранном языке детей среднего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели были методы: теоретический анализ лингвистической, психологической, методической литературы по проблеме, синтез, моделирование.
Практическая значимость исследования заключается в том, что теоретические сведения, методические рекомендации, дидактические игры и сформулированные выводы могут быть использованы учителями и студентами-практикантами при подготовке и проведении уроков русского языка.
Структура курсовой работы носит традиционный характер и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.06.2021 г. составила 79%.
Тэги: Курсовые по Педагогике


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика