Дидактические игры, как средство развития интереса к занятиям по русскому языку и (литературе) у детей школьного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Омск 2019
|
Уникальность:
|
78 % по системе Антиплагиат
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Дидактическая игра: понятие и особенности 6
1.2. Психолого-педагогические особенности учащихся среднего школьного возраста 16
1.3. Особенности применения дидактических игр на уроках русского языка 20
Выводы по 1 главе 27
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 29
2.1. Диагностика развития интереса к занятиям по русскому языку у детей среднего школьного возраста 29
2.2. Организация использования дидактических игр как средства развития интереса к занятиям по русскому языку у детей среднего школьного возраста 32
2.3. Результаты использования дидактических игр как средства развития интереса к занятиям по русскому языку у детей среднего школьного
возраста. 42
Выводы по 2главе 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
Дисциплина:Методика преподавания русского языка и литературы .
ВУЗ: Омская Гумманитарная Академия
Дата изготовления: октябрь 2019 года.
С целью определения особенностей развития интереса у учащихся 5-х классов к урокам русского языка средствами дидактических игр было организовано и проведено эмпирическое исследование.
Базой исследования было выбрано Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Скородумская средняя общеобразовательная школа» (МБОУ «Скородумская СОШ») Усть-Ишимского муниципального района Омской области.
В исследовании принимали участие 14 учащихся 5-го класса (8 девочек и 6 мальчиков).
Цель исследования – теоретически обосновать, разработать комплекс дидактических игр как средства развития интереса к занятиям по русскому языку у детей среднего школьного возраста, оценить его результативность на практике.
Объект исследования – процесс развития интереса к занятиям по русскому языку у детей среднего школьного возраста.
Предмет – дидактические игры как средство развития интереса к занятиям по русскому языку у детей среднего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели были определены задачи:
1. Изучить теоретические аспекты применения дидактических игр как средства развития интереса к занятиям по русскому языку у детей среднего школьного возраста.
2. Выявить уровень интереса учащихся к изучению русского языка.
3. Разработать и апробировать комплекс дидактических игр, направленный на развитие интереса к занятиям по русскому языку у обучающихся 5-го класса.
4. Оценить результативность разработанного комплекса дидактических игр на практике.
Для достижения поставленных задач в работе использованы следующие методы исследования:
- теоретические: теоретический анализ лингвистической, психологической, методической литературы по проблеме, построение гипотезы;
- эмпирические: метод разработки и проведения констатирующего, формирующего и контрольного этапов эмпирического исследования, наблюдение, анкетирование.
Есть приложение (Карта опросника Н.Г. Лускановой «Интерес и учебная мотивация»).
В ФАЙЛЕ ЕСТЬ
+Диплом
+доклад,
+презентация на 15 слайдов
+рецензия
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то она подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.06.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование познавательного интереса к русскому языку во внеурочной работе [11-10-2018 20:12]
Введение 3 Глава I. Психолого-педагогические основы проблемы формирования познавательных интересов младших школьников 6 1.1 Педагогический аспект проблемы интереса 6 1.2 Понятие «познавательный
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Сказки как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста [07-12-2021 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Теоретические основы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством сказки 5 1.1 Требования ФГОС ДО к развитию речи у детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Формирование познавательного интереса первоклассников по средствам игры [28-10-2019 20:14]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития познавательного интереса у младших школьников 7 1.1 Понятие познавательного интереса в психолого-педагогической литературе. Исторический аспект
Предмет: Педагогика
Ролевая игра в обучении иноязычной диалогической речи на средней ступени средней общеобразовательной школы [23-06-2021 08:12]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 5 1.1. Ролевая игра: понятие и особенности 5 1.2. Развитие
Предмет: Педагогика