Изучение сформированности культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
73 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические основы формирования культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет6
1.1Формирование культуры поведения у дошкольников6
1.2 Методические основы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет11
1.3 Психолого-педагогические особенности детей 3-4лет22
Выводы по первой главе27
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по изучению сформированности культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет28
2.1 Констатирующий этап эксперимента28
2.2 Уровни сформированности культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет32
2.3 Проект технологии формирования культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет36
Выводы по второй главе45
Заключение47
Список использованных источников49
Приложение 154
Приложение 255
Приложение 358
Приложение 460
Выпускная квалификационная работа .
ВУЗ: Нижевартовский Государственный Университет.
Предмет: Дошкольное образование.
Сделана в апреле 2019 года.
Много приложений.
В данной работе нет названия базы исследования. Таким образом, можно подставит название нужной базы исследования и работа подойдет для любого города или вуза.
Цель данного исследования: выявить эффективные методы формирования культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет в дошкольном учреждении.
Цель работы конкретизируется в задачах:
1. Проанализировать и определить понятие «культуры поведения» и специфику ее формирования у дошкольников;
2. Проанализировать методические основы по формированию культурно-гигиенических навыков;
3. Охарактеризовать психолого-педагогические особенности детей 3-4 лет;
4. Провести констатирующий этап эксперимента по изучении. сформированности культурно-гигиенических навыков детей 3-4 лет;
5. Определить уровень сформированности культурно-гигиенических навыков детей 3-4 лет;
6. Разработать проект технологии формирования культурно-гигиенических навыков детей 3-4 лет.
Объект исследования культурно-гигиенические навыки детей 3-4 лет.
Предмет – сформированность культурно-гигиенических навыков детей 3-4 лет.
Гипотеза: формирование культурно-гигиенические навыков у детей младшего дошкольного возраста возможно при условиях: использования эффективных методов воспитания, проведения воспитательных мероприятий в рамках разработанного проекта; сотрудничества родителей и дошкольного учреждения.
Методологической основой и теоретической базой исследования послужили достижения советской, российской и зарубежной педагогики и психологии, а так же дидактические основы организации процесса обучения и воспитания в дошкольном учреждении.
Методология и задачи работы обусловили применение методов сбора и анализ информации, системно-структурного, системно-функционального. Терминологический анализ позволил определить понятие «культуры поведения», «культурно-гигиенических навыков», классификацию указанных терминов, их структуру. Для проверки гипотезы были использованы эмпирические методы исследования: эксперимент, анкетирование, опрос, наблюдение, специальные методы и методики оценки сформированности культурно-гигиенических навыков.
Научные основы формирования культурно-гигиенических навыков были изучены по работам Н.И. Авсюкевича, Е.П. Андреевой, О.И. Бочкарева. Вопросы методологии освещены на страницах таких авторов как, Н.В. Микляева, А.Г. Гогоберидзе, Н.С. Ежикова.
Практическая значимость. Результаты работы могут быть использованы педагогами дошкольных учреждений в качестве методической основы для разработки программ по формированию культурно-гигиенических навыков детей, для разработки семинаров для педагогов, в учебном процессе для подготовки воспитателей.
Работа состоит из двух глав основной части, введения, заключения, списка литературы и приложений, иллюстрирующих основные положения исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.07.2021 г. составила 73%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности формирования коммуникативных навыков у детей первых лет жизни в различных социальных ус [22-10-2018 14:26]
Введение 3 Глава I. Современные подходы к рассмотрению проблемы формирования коммуникативных навыков у детей раннего возраста в разных социальных условиях 6 1.1 Развитие коммуникативных навыков у
Предмет: Педагогика
Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков приставочного словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня методом наглядного моделирования [11-10-2021 23:58]
Введение3 1 Организация и содержание исследования сформированности навыка приставочного словообразования у старших дошкольников с ОНР5 2 Анализ результатов констатирующего эксперимента по
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика
Особенности формирования внимания у детей 5-6 лет [06-12-2021 23:51]
ВВЕДЕНИЕ3 1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ7 1.1.Понятие, сущность внимания. Классификация, свойства.7 1.2. Особенности внимания у детей 5-6 лет11 1.3. Особенности формирования
Предмет: Педагогика
Формирование коммуникативных умений и навыков в старшей группе дошкольного возраста [10-11-2021 23:35]
Введение3 Глава 1. Научно-теоретические основы формирования коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста7 1.1. Психолингвистические предпосылки формирования коммуникативных
Предмет: Педагогика
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика